четверг, 2 июля 2020 г.

ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ И СОВЕТЫ ОТ ОТЧУЖДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ




Опубликовано: ноябрь 2017-2018 гг.

КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ ДОКТОРА ЭДВАРДА КРУКА "ЖИЗНЬ ОТЧУЖДЕННОГО РОДИТЕЛЯ"



Родители, которые были отчуждены от своих детей

Опубликовано  Патрицией Райт 19 ноября 2017 г. - 2:39

            Мои две дочери сейчас в колледже, но не хотят никакого общения  со мной. Они были вместе со мной  в течение 10 лет. А теперь -  НИЧЕГО за 13 лет. Конечно, я допустила большую ошибку, которая привела к тому, что эта ситуация могла случиться. Каждый день мне интересно, КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ В ЖИЗНИ? Когда эти пытки закончатся? НИКОГДА! Это то, чему я учусь. Я просто не верю, что это реально! Мы были очень близки с дочерьми много лет. Я опустошена этой ужасной ситуацией. Я не знаю что делать!?! Я оставила их в покое на некоторое время, потому что мои постоянные извинения и просьбы об их прощении делали меня еще более больной и ничего  не давали. Никто не понимает мою ситуацию. Все думают, что я оскорбляла своих детей. Даже моя собственная семья полагает, что я, должно быть, была хуже, чем им казалось в течение десяти лет, пока была матерью своих дочерей. Мой бывший муж женился и незаконно усыновил свою опеку над детьми, когда они учились в средней школе. Мне не дали никакого уведомления об этом, пока через год после этого не произошло. Мой бывший и его жена - богатые адвокаты! Я не знаю, что делать Я понимаю, что я должна продолжать жить и найти исцеление. На случай, если дочери  захотят снова быть со мной. И ради  себя самой. Я заплатила за свои ошибки. Это похоже на смертный приговор тому, кто украл буханку хлеба. Я так наказана.




Переживания  целевого родителя

Опубликовано  Мартой 30 мая 2018 года - 14:31

            Привет Патриция. Я была целевым родителем в течение почти 32 лет. Ключ к преодолению - это отвлечение. Найдите то, что вам больше всего нравится, и следуйте этому каждой клеточкой своего тела. На праздники, дни рождения и в любое другое время отправляйте открытки своим  дочерям или короткие письма  только с добрыми сообщениями, связанными с настоящим.
            Я нашла карточку с фотографией маленькой девочки, обхватившей руки вокруг шеи лошади. На внутренней стороне написано: «Это объятие для тебя». 19-летний сын моей дочери внезапно умер год назад, и, поверьте мне, нет ничего хуже, чем скорбеть о ребенке, о котором Вам никогда не было позволено узнать, а также о невыразимой боли Вашего собственного ребенка, которую Вы отчаянно хотите смягчить, но никогда не сможете.
            В 18 лет, когда она присутствовала на своих первых похоронах матери своего парня, она, всхлипывая, наткнулась на мои руки, я думаю, потому что у нее внезапно возникло ощущение, каково это было бы, если бы я умерла. То, что я стою рядом, понимаю ее боль и предлагаю утешение, должно что-то значило для нее, даже если она никогда не признает этого.
            По моему опыту, если дети не смогут  прозреть  самостоятельно - когда они поступают в колледж, когда женятся, когда сами становятся родителями, - то единственное помощь от этого ужаса  должна исходить от других взрослых  в их жизни, которые говорят с ними. Если не консультант, психотерапевт или пастор, то друзья, расширенная семья, супруги должны постоянно напоминать им, что у них есть разрешение любить своего другого родителя, что другой родитель всегда был хорошим человеком, что человек делает ошибки, как и все еще, но учится на этих ошибках – о всем, что положительно в этом человеке.
            Я не хочу, чтобы Вы чувствовали себя хуже, но мой опыт и образование - и здравый смысл - говорят мне, что отчужденные дети несчастливы и не в мире с собой, даже если кажется, что это так, потому что существует разрыв связи с одним из родителей и всегда находить какую-то  причину держаться за ненависть, гнев и враждебность идет против человеческой натуры.
            Еще один способ взглянуть на это - признать, что счастливые люди проявляют два важных качества: (1) они не злятся  против кого-либо; и (2) они хотят, чтобы другие были счастливы.
            В моем случае муж моей дочери действительно подвел ее и не любил ее так, как она того заслуживает, потому что, поддерживал ее отказ от своей матери своим молчанием или своими словами, он говорил, что ему все равно, обретет ли она когда-либо мир или прощение у своей матери. Он отказал своим детям в отношениях с бабушкой и дедушкой – в одном из самых важных отношений, которые нужны детям для здорового развития.
            Все родственники моих детей по отцовской линии подводят их, никогда не говоря ни слова о происшедшем. Даже мои собственные сестры подвели их, никогда не пытаясь наладить в контакт с ней и ее двоюродными братьями тоже. Все подвели моих детей. В результате они, вероятно, никогда не станут теми людьми, которыми должны были быть, и вместо этого останутся такими же, как и все разрушительные злоупотребления, совершенные ими.
            Мой сын никогда не был женат, и я думаю, что это потому, что его опыт брака - его родителей - показал ему, что даже когда это работает, это все не надежно, потому что в нашем случае мы работали вместе большую часть времени, а затем в один  вторник в июне 1986 года он сказал, что мы должны развестись и продал дом  в понедельник, спустя неделю. Я советовался, служил ему - огромная ошибка, все же 30 лет. позже это то, на что мой сын все еще злится, потому что его отец сделал большую сцену из-за этого, , мое служение ему было спорным вопросом. Несколько лет спустя их отец сказал: «Должен признать, мы все равно были бы женаты».
            Он никогда не был доволен своим решением уйти, но его родители так поддерживали его, что я уверена, что он чувствовал, что они никогда не позволят ему изменить этого решения. Так что, чтобы дальше жить, он должен был обвинить меня и жениться на ком-то, кто тупо поддерживал его гнев и РА - она, вероятно, неправильно думала, что чем больше он злится на меня, тем больше он любит ее, но у злобного  сердца нет места для любви. Поэтому  он умер молодым – в 64 года - от рака простаты, потому что злобное  сердце также не может излечить болезнь, и оставил меня, чтобы справиться с его невыразимым насилием. Но наши дети так сильно любят его и имеют такую тесную связь с ним, что, возможно, им никогда не удастся смириться с тем, что он с ними сделал. Им нужно знать, что лучший подарок, который они могут ему дать, - это распознать его недостатки и плохие поступки, но все равно продолжать любить его, но, опять же, этого никогда не произойдет, если это не случится через кого-то другого.
            Чтобы показать, насколько смущены эти дети: в 2016 году мой сын прислал мне сначала карточку ко Дню матери и написал, что хотел, чтобы я знала, что мы хорошие родители, и закончил словами «Спасибо, что ты моя мама». Через полгода он опять «недружелюбен» ко мне и блокирует  мои звонки в своем телефоне. Конечно, они никогда не скажут Вам, что Вы что-то сказали «неправильно», никогда не позволят Вам объяснить или извиниться - у Вас никогда не будет шанса сделать что-то лучше, потому что они следуют программе РА, разработанной для них. Но это означает всегда находить причину ненавидеть, злиться или разорвать недавно установленную, но хрупкую связь.
            Остальной мир должен быть осведомлен о РА и о том, насколько важной может быть их роль. Даже если дети просто слышат, как другие говорят о том, насколько достоянный человек  целевой родитель, этого может быть достаточно, чтобы заставить их думать, что «неладно что-то в датском королевстве» (Шекспир).
            Продолжайте свои увлечения  (и) и продолжайте пытаться быть лучшим человеком, которым Вы можете быть. Может быть, даже ведите дневник, в котором раскрываются Ваши лучшие качества - что-то, что дети в конце концов  смогут найти и прочитать И никогда не прекращайте посылать  открытки и сообщения, которые выражают любовь, даже не упоминая прошлое или возможность восстановления отношений.
            Надеюсь, это поможет, Патриция. Боль РА настолько сильна и всепоглощающа, что, если мы не отвлечемся, она уничтожит нас - очень болезненное  и быстрое разрушение. Желаю тебе всего наилучшего.

Патриции Райт

Опубликовано  Сэнди 18 июня 2018 года - 21:52

            Патриция, примите мои искренние соболезнования по поводу того, что Вы переживаете. Я слишком хорошо знаю эту боль, гнев, растерянность, горе, так как я тоже иду этим путем. Это как смерть, я потеряла сына почти 15 лет назад. Ему сейчас 25. Как это может быть реальным? Последствия наших плохих решений?
            Независимо от ответов, боль и пытки в том виде, в котором они написаны, реальны, и мое сердце взывает о том, чтобы все мы не испытывали таких ужасных кошмаров. Я надеюсь, что вы найдете мир и надеюсь, что Вы скоро напишите, что  помирились со своими дочерьми. Мои молитвы о Вас!



СОВЕТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПА

Опубликовано Мартой 30 мая 2018 года - 14:47

            Привет AJ: Поскольку стирание родителя в РА влечет за собой столько скорби, то преодоление этого  ничем  не отличается от преодоления  мучительной смерти – только отвлечься.
            Стертому родителю нужно заниматься тем, чем он/она больше всего увлечен, и следовать этому  всем своим существом, а также становиться лучшим человеком, которым он/она может быть, и отправлять открытки и короткие заметки с простыми любящими сообщением без комментариев о прошлом или надеждой встречи.
            И, когда это возможно, рассказывайте  другим взрослым, молодым и пожилым, о роли, которую они могут сыграть, если увидят, что происходит РА - см. Мое послание Патрисии Райт выше. В большинстве случаев они являются единственной надеждой, которую имеют эти дети, подвергшиеся насилию, поэтому людям нужно поставить детей на первое место и перестать беспокоиться о том, чтобы расстроить отчуждающего родителя или потерять его дружбу. Это последнее оправдание убивает меня, потому что те, кто в здравом уме, не могут дружить с тем, кто оскорбляет и насилует своих детей. Эти отношения  не могут быть большой дружбой.
Надеюсь это поможет.






Отчуждение

Опубликовано Дэном Абширом 28 марта 2018 года - 19:46

            Никогда бы я не подумал, что переживу тяжелую травму отчуждения родителей.
            Согласно Википедии, отчуждение родителей - это процесс и результат психологического манипулирования ребенком с целью показать неоправданный страх, неуважение или враждебность по отношению к целевому родителю и другим членам его семьи.
            Я воспитывал свою дочь Хейли в одиночестве первые 10 лет ее жизни в городе к западу от Сент-Луиса, штат Миссури, где мы жили. В то время ее мать не хотела иметь с ней ничего общего, и это было очевидно не только для меня, но и для других. Таким образом, я был основным попечителем. В течение этого времени я провел много времени с Хейли, пытаясь стать лучшим отцом, каким мог быть.
            Примерно в 10 лет мать Хейли начала проводить с ней время. Очевидно, мать Хейли чувствовала, что она может манипулировать Хейли в этом возрасте.

ЛОЖНЫЕ ОБВИНЕНИЯ

            В 2009 году, когда Хейли было 11 лет, ее мать ложно обвинила меня в физическом насилии над ней, и в результате я потеряла все и всех на самом деле. Поэтому я покинул штат и переехал в Джорджию. После ложных обвинений и потери всего, я начал писать письма Хейли.
            Сначала Хейли ответила на мои письма; они, казалось, дали ей необходимый мир и счастье. И это было мое намерение. В 2011 году я получил кучу денег и отправил ей по почте тысячу долларов. Хейли позже сказала мне, что поделилась этими деньгами со своей матерью.
            Потом что-то случилось, и Хейли перестала отвечать мне, хотя я продолжал писать красивые письма, по крайней мере, раз в неделю, до 2016 года. Хейли в конце концов сказала мне, что прочитала и получила все письма.
            В 2015 году я жил в Милуоки, штат Висконсин, и решил вернуться в Миссури, чтобы попытаться увидеть Хейли. Был выдан ордер на мой арест в Миссури за нарушение запретительного приказа, поэтому я сдался, когда прибыл в Сент-Луис. Тогда я провел 3 месяца в тюрьме за это преступление.
            Я часто писал Хейли в тюрьме и просил, чтобы она увидела меня в тюрьме. Итак, однажды Хейли видела меня в тюрьме.
            И я не узнал ее, когда она подошла ко мне в тюрьме, поскольку я не видел Хейли уже 4 года. Визит по телефону с Хейли в тюрьме прошел довольно хорошо, я это чувствовал.После освобождения из тюрьмы я попросил Хейли увидеть меня в доме моих родителей. Итак, однажды вечером она пришла в дом моих родителей, и я провел несколько часов с Хейли. В тот вечер все прошло очень хорошо. Во время этой встречи с ней я узнал, что Хейли считает меня жестоким, неуравновешенным  и агрессивным. Ничего из этого не является правдой. Мне кажется, этот визит с Хейли был хорошим, но Хейли была далеко от меня. В конце этого визита Хейли сказала, что хочет увидеть меня в день отца.
            Поэтому я договорился встретиться с Хейли в ресторане вечером отцовского дня. Когда мы сели там, у меня сложилось впечатление, что Хейли не хочет быть рядом со мной. Поэтому в ресторане я предложил  Хейли уйти, если она захочет, и она действительно оставила меня в этом ресторане одного. Это был последний раз, когда я видел Хейли, это было летом 2015 года.
            С тех пор Хейли не отвечала на мои попытки связаться с ней через письма и электронную почту. Она заблокировала меня на Фейсбуке. Имейте в виду, я абсолютно ничего не сделал, чтобы вызвать такое поведение.
            Ее мать ложно обвинила меня в жестоком обращении с ней, потому что ей не понравилось, что я обнаружил, что она лесбиянка. Это отчуждение родителей является частью ее кровной мести, чтобы уничтожить меня. Она была частично эффективна, мне грустно говорить об этом
            Хейли была настолько переполнена гневом и ненавистью, что не будет никогда разговаривать со мной или связываться со мной.
            Я отдал Хейли более 10 лет своей жизни. Иногда женщины плакали, видя, как мы с Хейли были дружны, и хотели, чтобы их собственные папы были такими же, как я.
            В результате разлуки у меня появились суицидальные мысли  и стало заметно саморазрушающее поведение. Эта жизнь разрушает меня медленно и мучительно. Отчуждение родителей не может быть предотвращено или эффективно лечиться сейчас. Потому что причины отчуждения родителей действительно злые.

ВЫВОД

            Когда я увидела Хейли 2 года назад, я сразу заметил, что искорка исчезла из ее глаз, но ее глаза явно не пусты. Хейли сейчас 19 лет. Теперь, похоже, Хейли полностью пропитана гневом и ненавистью ко мне, я это чувствую больше, чем вижу. Мать передала ей это. Хейли переняла поведение своей матери.
            Теперь совершенно не похоже, что Хейли хороший человек.
            Я скорблю о человеке, который все еще жив. Хейли была причиной, по которой я хотел жить. По иронии судьбы эта жизнь привела меня в состояние кровоточащей атрофии, и я чувствую это каждый день, испытывая свои саморазрушительные паттерны и преднамеренно разрушая себя.
            Никто не может осмыслить эту боль, которую я чувствую.
Не все отцы любят своих детей. Многие отцы, разлученные со своими детьми, просто сдаются.
            Я пытаюсь честно проиллюстрировать отцовскую любовь к своему ребенку, часто сражаясь с враждебными силами.
            Иногда я вижу любящих отцов со своими дочерьми. Они напоминают мне об отношениях, которые у меня когда-то были с Хейли. Просмотр этого дает мне уникальное сочетание радости и боли. Я благодарю этих людей за то, что они такие замечательные папы.

Дэн, ты в хорошей компании

Опубликовано AJ 7 ноября 2017 года - 17:05

            Вместо того, чтобы объяснять мою ситуацию (которая казалась бы однозначной), все, что я скажу, я тоже такой.
            Боль реальна и может ощущаться как предательство не только от отчуждающего родителя  и детей, но и от Ваших родственников и друзей. Между общим невниманием к проблеме и полной неспособностью общаться с детьми отчужденные родители (особенно мужчины) в лучшем случае остаются изолированными и часто рассматриваются как прокаженные.
            Болезненная печальная правда заключается в том, что отчуждение родителей является основой, на которой выстроена  система семейных судов (а также федеральное финансирование социальных служб).

Вы являетесь частью разрушенной (неработающей) системы

Опубликовано Мишель 14 ноября 2017 г. - 12:33

            Я тоже живу в штате Вашингтон, и в моем деле также участвовал GAL (детский адвокат). Она не заботилась о наилучших интересах моих детей, потому что она помогла разместить моих детей с сексуальным хищником, который издевался над моей дочерью в течение восьми лет. Приставание началось за два месяца до того, как они забрали моих детей и продолжалось в течение восьми лет, и теперь моя дочь выросла и не будет иметь со мной ничего общего, почему? Потому что она была взята от меня, скрыта от меня и была настроена  против меня. Я живу с этой болью каждый день! Я и мои дети очень травмированы этим и тем фактом, что мои невинные дети были взяты от меня на основе лжи и потому, что у меня не было денег, как у этих людей. И мои дети в конечном итоге тоже потеряли, у них серьезные проблемы с личностными расстройствами и расстройствами привязанности,  довольно много проблем из-за этого. Ужасно, что система, которая должна чтить и защищать семью, вместо этого помогает и стремится разрушить и уничтожить жизнь семьи и людей.


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий