понедельник, 11 декабря 2017 г.

ИСТОРИИ ОТЧУЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ часть 2

images?q=tbn:ANd9GcRYYwmPwMQei4P9imYPawz

Молодая экспрессивная итальянка написала своей матери-индуктору, которая разрушила ее отношения с отцом и жизнь отца следующее в своем блоге:

МАМА, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ - ПИСЬМО ЖЕРТВЫ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТЧУЖДЕНИЯ
Мне 26 лет, и я очень сильно ненавижу свою мать.  Я знаю, что ты думаешь, что это неправильно, но поверь мне, она этого заслужила.  Я любила своего отца, но в возрасте одиннадцати лет мои родители развелись.  Я помню ужас в моем сердце, когда мой отец ушел.  Моя мать ненавидела моего отца и делала все, чтобы я не общалась с ним  и часто плохо о нем говорила.  Я притворилась, что слушаю ее, но в своем сердце я плакала,  я хотела видеть его и чувствовать себя под его защитой, в то время как моя ненависть к ней росла чрезвычайно.  Когда мне было 18 лет, я убежала к нему, но он заболел и вскоре после умер.
Проклятая мать, я знаю, что вы всегда читали этот блог с V, я хочу сказать вам, что я вас ненавижу, и что я надеюсь, что ваши последние годы будут ужасны и полны горечи и раскаяния и что вы никогда не сможете жить в мире с вашим вторым мужем.
Прокляты все женщины, которые ведут себя как ты.  О чем вы думаете, отделяя нас от наших отцов?  Считаете ли вы, что родная  кровь не считается?  Считаете ли вы, что мы, дети, принадлежим только матерям?  Ты разрушила мою жизнь и испортила меня  как дочь, как жену и как мать.  Я не хочу детей, потому что для меня было плохо быть дочерью, только и исключительно из-за тебя.
Я боюсь стать матерью, потому что я могу стать как ты.
Еще одно сообщение от итальянки из социальной сети:
ВЗРОСЛАЯ ДОЧЬ ПОМНИТ, КАК ЕЙ МАНИПУЛИРОВАЛИ В ДЕТСТВЕ
Привет, я прочитала пост отчаявшегося  отца и 5-летней девочки, которая сказала: «Если ты не отправляешь нам с мамой  деньги, ты меня больше не увидишь». Мне стало плохо.  Мне тоже, когда я была маленькой, было указано, что говорить отцу по телефону.  Это была не моя мама, но в моем случае это была  бабушка и тетушка, но они делали то же самое.  Я не хотела говорить об этом своему отцу, но они были там, рядом с телефоном, рассказывая мне все, что я должна была сказать ... иногда это были оскорбления.  Представьте, как я себя чувствовала  Они разрушили мое детство и юность.  И представьте себе моего отца ... он не смог отреагировать на это насилие ... Или, скорее, он отреагировал, уйдя навсегда.  Если вы можете утешить отцов, опубликуйте это сообщение, но, пожалуйста, я хочу остаться анонимной, я не хочу снова бередить свои душевные  раны.  Я хотела бы сказать отцам: ваши дочери вырастут, и, как и я, они поймут, что вы стали жертвами этого насилия.  Никогда не прекращайте сражаться за своих детей.  Они все поймут, когда станут  взрослыми.  Обнимаю всех пап.
(Сообщение из социальной сети)

ВАЛЕНТИНА АККАРДИ: Я БЫЛА ЖЕРТВОЙ ОТЧУЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Валентине Аккарди  была жертвой отчуждения детей в детстве и теперь работает социальным работником.
Доктор Аккарди расскажите о себе
Я родилась в Риме 31/10/1992 и окончила Социально-психолого-педагогическую среднюю школу «IST.  Магистраль JJ ROUSSEAU ";  впоследствии я получила степень в области наук и технологий социальной службы «Ла Сапиенца». Автор двух книг под названием «Мужество не бояться» и «Сердце на двоих».
Как вы придумали идею написания книги «Un Cuore in Due», которая касается скользкой темы PAS?
Я была жертвой PAS и как и многие другие дети, пострадавшие от мучительного воздействия этого синдрома на их души, последствия которого не проходят даже с течением времени.  Когда я стала социальным работником, я почувствовала необходимость написать эту книгу, в которой я объединила свой личный опыт и профессиональные знания, чтобы помочь отчужденным родителям и особенно несовершеннолетним, которые стали жертвами этого синдрома.  Я хотела бы повысить осведомленность общественности и, прежде всего, родителей по этому вопросу, подчеркнув важность права ребенка на маму и папу.
PAS миф или печальная реальность? Можете ли Вы рассказать нам о своем опыте с синдромом родительского отчуждения?
PAS все еще недооценивается, но, будучи жертвой этого синдрома, я подтверждаю, что его последствия очень серьезны.  До шестнадцати лет я боролась и страдала вдали от моего отца, и меня часто использовали в качестве оружия для осуществления супружеской мести против него;  Я очень редко могла его увидеть, я дошла до того, что очернила (оклеветала) его, и это было самой жестокой целью подобной мести со стороны моей матери.  PAS, к сожалению, является печальной реальностью, которая объединяет почти все разрушенные семьи, поэтому я решила бороться за его полное признание, необходимое для защиты несовершеннолетних детей.
Каково типичное поведение отчуждающего родителя?
Среди типичного поведения отчуждающего родителя и, следовательно, среди стратегий, которые он реализует, мы находим применение клеветы, которая включает ложные обвинения в отношении бывшего супруга, ограничение контактов между ребенком и отчужденным родителем, запугивая ребенка опасностью другого родителя, изолирует всех родственников другого родителя, шантажирует ребенка.  Все эти стратегии  нацелены на осуществление супружеской мести и втягивания ребенка, чтобы он стал активным в этой кампании очернения.
Являются ли исключительно матери  отчуждающими субъектами или могут быть другие субъекты в семье с  отчуждающим поведением?
Как матери так и отцы, хотя и гораздо реже, могут отчуждать ребенка и мстить бывшему супругу.
Как распознать признаки родительского отчуждения в несовершеннолетних детей?
Когда несовершеннолетний отчужден, есть некоторые признаки среди них, мы находим использование заимствованных сценариев, т.е. ребенок выдвигает обвинения другому родителю, используя язык, не соответствующий его возрасту;  мы обнаруживаем отсутствие амбивалентности, с которой он описывает любимого родителя как все положительное, а отчуждаемого родителя  как все отрицательное. Другой признак - это отсутствие чувства вины при оскорблении отчуждаемого родителя.  Однако влияние на детей зависит от тяжести воздействия, возраста ребенка, и от интенсивности, с которой осуществляется воздействие.
26 мая 2017 г.

ОСВОБОДИТЬ САВЕРИО ДЕ САРИО
Он пробыл 9 лет в тюрьме, обвиняемый в сексуальном насилии над двумя своими детьми. Но они раскаялись в том, что оклеветали отца.
Обвинения двух сыновей этого человека, Габриэле и Микеле, привели к его осуждению. Сегодня, когда они стали взрослыми, они решили публично засвидетельствовали свое раскаяние в середине сентября в ходе прямой трансляции: «Наши обвинения были ложными», - сказали они, заявив, что 14 лет назад мать из-за бурного развода с отцом, заставила  их  оклеветать его перед экспертами-психологами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий