среда, 1 августа 2018 г.

ДОКТОР КРЕЙГ ЧИЛДРЕСС. СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Доктор Крейг Чилдресс (Dr. Craig Childress, Psychologist, Claremont, CA ) является лицензированным клиническим психологом  частной практики (окончил обучение в 2000 г.), специалистом по детской и семейной терапии. До прихода в частную практику д-р Чилдресс работал  в качестве главного врача детского центра экспертизы и лечения, в основном работая с детьми из приемной семьи. Кроме того, он работал детским  психологом в Детской больнице округа Ориндж. Основными направлениями его практики являются раннее детское развитие и психическое здоровье, конфликт между родителями и детьми, а также дети и семьи в результате развода с высоким уровнем конфликта.

СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

2014 г.

Целевым родителям:

Меня часто спрашивают  целевые родители, которые ищут моей помощи: «Как я могу восстановить добрые и ласковые отношения с моим ребенком?»
Мой ответ ... это неправильный вопрос. Хорошо сформулированный вопрос:
«Вы действительно хотите, чтобы я открыл у ребенка  доброе и ласковое  отношение к вами? Зная, что ребенок заплатит страшную цену за любое проявление привязанности к вам или даже за то, что он недостаточно отрекается  от вас, в результате возмездия со стороны нарциссического/(пограничного родителя?».
Способность психологической жестокости со стороны нарциссического/пограничного родителя огромна. Подумайте об этом на секунду. Нарциссический/пограничный родитель готов нанести Вам огромную душевную рану, чтобы забрать  у Вас дорогого и любимого ребенка, чтобы у Вас больше не было ребенка, причинить Вам такие ужасные  психологические страдания в качестве  мести за то, что вы недостаточно восхищаетесь «чудесностью» нарциссического/пограничного родителя.
Их способность к жестокости огромна, и это все делается без сочувствия или жалости.
Если ребенок проявляет какую-либо привязанность к Вам или не отвергает  Вас с достаточным рвением, то вся сила психологической жестокости, на которую способен  нарциссический/пограничный родитель, будет обрушена на ребенка. Ребенку придется терпеть ежедневную враждебность, отказ в любви, презрение и мучение. Иррациональные правила, иррациональные наказания.  Отторжение. Чувство вины.
Патологическая жестокость нарциссического/пограничного родителя, настолько жестока, что ее тяжело выдержать взрослому, но она разрушительна для формирующейся психики ребенка.
Таким образом Вы спрашиваете меня, можете ли Вы подвергнуть своего ребенка этому возмездию? Вы спрашиваете меня, как открыть сердце своего ребенка и его подлинные чувства, но и сделать ребенка уязвимым  огромной психологической жестокости нарциссического/пограничного родителя. Это действительно то, что вы хотите сделать?

«Как я могу защитить своего ребенка?»

Этот  вопрос гораздо лучше.
Пока мы не сможем защитить ребенка, мы не можем освободить ребенка.
Как мы можем попросить ребенка проявить искреннюю привязанность к Вам, если мы не сможем сначала защитить ребенка от психологического возмездия нарциссического/пограничного родителя, который обязательно будет следить за любым проявлением ребенком любви  к Вам и даже просто недостаточным отказом от Вас?
Нарциссический/пограничный родитель ТРЕБУЕТ от ребенка прекратить  отношения с Вами. Если ребенок демонстрирует чувства привязанности к целевому родителю или даже не проявляет достаточного отказа от отношений с целевым родителем (например, недостаточно сильно демонстрирует драматические проявления протеста при посещении родителем), тогда ребенок будет подвергнут психологическому возмездию со стороны нарциссического/пограничного родителя..
Итак, как терапевт, я формулируют свой вопрос к целевым родителям:
«Хочешь, чтобы я восстановил привязанность ребенка? Остановил отречение ваших детей? Восстановил с вами прежнюю  связь между родителем и ребенком? Но знайте, что для этого нужно будет подвергать ребенка мучительному психологической мести от  нарциссического/пограничного родителя, как только ребенок вернется обратно к опеке и «заботе» о патологическом родителе».
До тех пор, пока ребенок должен жить в мире нарциссического/пограничного родителя, пока мы не сможем защитить ребенка от психопатологии нарциссического/пограничного родителя, ребенок должен найти способ психологически выжить в этом мире.

Мой первый случай отчуждения родителя

Мой первый случай «отчуждения родителя» касался 10-летнего мальчика, который должен был отказаться от отношений с матерью. Я встречался с отцом несколько раз, и динамика была очевидной. Когда я сидел на сеансе встречи матери с ребенком, он  драматически проявлял отказ, отказавшись играть в настольную игру с матерью и со мной. Тогда  я решил попробовать показать  сочувствие к опыту ребенка.
Когда я сидел, разговаривая с матерью, я позволил своей эмпатии  перейти к внутреннему опыту ребенка. Я просто позволил себе почувствовать, каково это ему сейчас, ища его подлинный психологический опыт переживания.
Когда я погрузился своей эмпатией в  осознание подлинного опыта  ребенка, вот, что я «услышал» в воображении моего ума,
Ребенок (в моем воображении) : «Доктор Чилдресс, ты можешь помочь мне убежать отсюда? Я в ловушке, глубоко внутри. Я не хочу отказываться от своей матери. Я люблю мою маму. Но я должен отвергнуть ее, потому что этого требует от меня мой папа. Он будет мучить меня, если я этого не сделаю. Вы можете меня спасти? Можете ли вы помочь мне убежать отсюда?»
Доктор  (в воображении моего ума) : «Я посмотрю, что я могу сделать».
Ребенок (в моем воображении) : «Но доктор Чилдресс, не поймите меня неправильно. Потому что, если вы меня поймете неправильно, мой папа будет мучить меня за проявление привязанности к моей маме, потому что я не откажусь от своей мамы. Если Вы не сможете меня спасти, если Вы не сможете меня вывести, просто оставь меня здесь».
Доктор  (в воображении моего ума) : «Хорошо, я посмотрю, что я могу сделать».
Это голос ребенка в «родительском отчуждении».
"Помоги мне. Моя подлинность находится здесь глубоко внутри. Пожалуйста, я хочу, чтобы ты меня спас. Но если ты не сможешь меня вытащить, если ты не сможешь меня спасти, оставь меня здесь, потому что в противном случае патологический родитель будет мучить меня, если я попытаюсь убежать, но не смогу полностью уйти».
«По крайней мере, если моя подлинность похоронена глубоко внутри, скрытая за пределами моего осознания, тогда это безопасно. Если Вы откроете  ее, но не сможете ее защитить, тогда нарциссический/пограничный родитель уничтожит ее».
Мы должны сначала защитить ребенка. Только тогда мы можем попросить ребенка показать его или ее подлинность.

Защита ребенка

Я терапевт. Я не являюсь родителем ребенка. Я не могу делать то, что необходимо для защиты ребенка. Вы должны это сделать.
Я могу поддержать вас. Я могу писать, я могу снять видеоролик и опубликовать на  Youtubes, я могу описать, что такое «родительское отчуждение» для специалистов в области психического здоровья и суда. Я сделаю все, что в моих силах. Но я не могу защитить ребенка. Каждый родитель должен сделать  сам. Каждая ситуация имеет свои индивидуальные особенности, и только Вы сами можете добиться защиты своего ребенка.
Если вы не можете защитить ребенка, как Вы можете просить ребенка любить вас? Зная, что любовь к Вам подвергает ребенка жестокому психологическому возмездию как заложника?
Или это только проблема ребенка? В конце концов, если мы восстановим положительные отношения ребенка с Вами, тогда все будет в порядке. У вас будет положительная связь с ребенком с нормальным уровнем. Что бы ни случилось с ребенком в доме другого родителя, это проблема ребенка.
Я знаю, что это плохо. Но как же мы можем попросить ребенка наказать самого себя? Мы не можем. Пока мы не достигнем защиты ребенка от возмездия.

Союзники

Вы, целевой родитель, не можете защитить ребенка, если у вас нет союзников. Принципиальным союзником являются специалисты психического здоровья.
Такие специалисты несут ответственность за распознавание степени психопатологии и постановку диагноза для  вашей поддержки. Вы нормальный и здоровый родитель. Родственником и предположительно «предпочитаемым» родителем является родитель с психической патологией. Ты знаешь это. Я вижу это. Все специалисты по психическому здоровью должно аналогично видеть это. Но они этого не делают.
Нам нужно решить этот вопрос.
Затем, когда у Вас есть сильный союзник в области психического здоровья, мы обращаемся к судебной системе. Единственный голос специалиста психического здоровья может затем предоставить вам институциональную силу, необходимую для привлечения суда в качестве вашего союзника, и именно с полномочиями Суда мы можем защитить ребенка.
Решение о «отчуждении родителей» осуществляется не через юридическую систему, а в системе психического здоровья. Когда специалисты психического здоровья говорят одно и то же, правовая система сможет действовать с решительностью, необходимой для защиты ребенка и разрешения проблемы «отчуждения родителей».
До тех пор, пока специалисты психическое здоровье не имеют единого мнения, не может быть разрешения проблемы «родительского отчуждения». Не для тебя. Не для другого родителя. Это не потому, что мы не можем восстановить  ваши отношения с ребенком. Как мы можем просить подлинность чувств у ребенка, если мы не можем сначала защитить его?
Вы действительно хотите подвергнуть ребенка ужасной психологической мести от нарциссического/пограничного родителя? Если мы откроем истинную любовь  ребенка к Вам, это именно то, что мы будет происходить.

Защита ребенка  специалистом по охране психического здоровья

В настоящее время одной из основных проблем отсутствия специалистов психического здоровья в качестве союзников для целевых родителей является массовый уровень профессиональной некомпетентности как в диагностике, так и в лечении «отчуждения родителей». Специалисты психического здоровья не понимают, с чем это связано, что такое вообще «родительское отчуждение».
Первым шагом к обеспечению специалистов психического здоровья в качестве союзников является устранение их профессиональной некомпетентности для того,  чтобы ТОЛЬКО профессионально знающие и компетентные специалисты в области психического здоровья рассматривали это «особую социальную группу» детей и семей.
Ключом к достижению профессиональной компетентности является определение «стандартов практики», к которым могут относиться все специалисты в области психического здоровья. Гарднерская модель PAS не позволяет нам устанавливать профессиональные стандарты практики, потому что Гарднер слишком быстро отказался от установленных и принятых психологических конструкций, чтобы описать то, что он считал новым «синдромом». Нам нужно вернуться к основам и переопределить конструкцию «отчуждения родителей» полностью на стандартных и установленных психологических конструкциях, чтобы затем мы могли использовать это определение для установления «стандартов практики» для ВСЕХ специалистов в области психического здоровья, которые работают с этим «особым контингентом».
Я не могу ввести защиту вашего ребенка. Вы должны это сделать. Но я могу дать вам оружие из профессиональной психологии для защиты вашего ребенка и восстановления отношений с  вашим ребенком.

Следующий шаг

Следующим шагом в достижении психического здоровья в качестве вашего союзника является установление этих «стандартов практики» в области психического здоровья, чтобы ВСЕ специалисты в области психического здоровья, были хорошо осведомлены и компетентны.
Я ожидаю, что это займет от 10 до 15 лет.
В течение двух лет я подготовлю статьи  для публикации. Для публикации статьи потребуется около полутора лет. Появится  больше интереса. Мне сейчас 60 лет. В какой-то момент в следующем десятилетии я уйду на пенсию. В какой-то момент я умру. Затем моя работа будет постепенно «открыта» и подхвачена более молодыми терапевтами и исследователями, и она постепенно войдет в профессиональный мейнстрим.
Моя оценка заключается в том, что если вы ставите на меня, чтобы выполнить это решение, то я считаю, что для достижения специалистов психического здоровья в качестве союзников потребуется от 10 до 15 лет.
То, что я пытался сделать, это дать вам профессиональное оружие, которое вам нужно для борьбы за ваших детей. Я определил теоретические основы построения «родительского отчуждения» на твердой и научно обоснованной основе теории привязанности и динамики расстройства личности. С точки зрения профессиональной психологии я сделал тяжелую работу для Вас. Теперь у вас есть теоретическая основа, которую вы можете использовать для достижения решения. Но борьба за Ваших детей должна быть Вашей борьбой.
Нужно требовать «стандарта профессиональной практики» для работы с этим «особым контингентом» детей и семей для приобретения специалистов психического здоровья в качестве союзника. Возможно, это потребует всего лишь  год или два. Теоретические основы чрезвычайно прочные. У вас есть все, что вам нужно.
Я готов сделать все возможное, чтобы поддержать Ваш голос в психиатрии и психологии.

Суровая реальность

Из-за моего понимания «родительского отчуждения», меня часто спрашивают целевые родители, что они могут сделать, чтобы восстановить отношения со своим ребенком.
Это суровая реальность.
Как мы можем просить ребенка любить Вас, поддерживать отношения  с Вами, быть искренним, если мы не можем его от мучений психологического возмездия, которые обязательно последуют от нарциссического/пограничного родителя?

Мы должны сначала защитить ребенка.

Тогда и только тогда становится доступным решение. И чтобы защитить ребенка, мы ДОЛЖНЫ иметь сильную и устойчивую поддержку специалистов психического здоровья. Это требует, чтобы мы устранили  область профессиональной некомпетентности, установив профессиональные «стандарты практики» для ВСЕХ специалистов в области психического здоровья, которые работают с этим «особым контингентом» детей и семей.
Модель «родительского отчуждения», основанная на привязанности, обеспечивает необходимые теоретические основы на основании имеющейся  теории привязанности и динамики расстройства личности. Модель «родительского отчуждения» на основе привязанности может быть использована в стандартах профессиональной практики для ВСЕХ специалистов в области психического здоровья, которые работают с этим «особым контингентом» детей и семей.
Как долго это решение будет приниматься, как долго мы не сможем защитить наших детей  зависит от Вас.
 
Крейг Чилдресс, Psy.D.

Комментариев нет:

Отправить комментарий