среда, 8 августа 2018 г.

ДОКТОР ДУГЛАС ДАРНАЛЛ. УСПЕШНОЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТЧУЖДЕНИЯ Часть 3


доктор  Дуглас Дарналл (1942-2017)

Доктор Дуглас Дарналл (Douglas C. Darnall, Ph.D., 1942-2017) был клиническим и судебным психологом-экспертом в США со стажем работы более 35 лет, он участвовал в качестве психолога-эксперта более чем в 100 судебных процессах, связанных с синдромом отчуждения родителя (PAS), провел более 1000 судебных психологических экспертиз, получил международное признание как создатель концепции отчуждающего поведения родителя (PA). Он опубликовал множество научных статей и несколько книг по вопросам отчуждающего поведения.
Доктор Дарналл на основании огромного практического опыта и теоретических исследований (см. предыдущие материалы) пришел к выводу о невозможности воздействия в большинстве случаев на «одержимого родителя» ни путем судебной системы, ни путем терапии и считал такие случаи неразрешимыми. Поэтому, как настойчивый исследователь этого вопроса,  стал собирать успешные истории преодоления родительского отчуждения, чтобы впоследствии выяснить какие механизмы могут влиять на преодоление родительского отчуждения в тяжелых случаев PAS (Parental Alienation Syndrome). Для сохранения надежды и веры у целевых родителей  доктор Дуглас Дарналл и собирал такие оптимистические истории воссоединения разлученных детей и родителей.



ИСТОРИЯ ТЕРРИ

 Вероятно, у меня есть то, что можно считать  успешной историей, хотя все еще продолжается, как и большинство историй PAS.  После тяжелого развода  моя бывшая жена сделала все возможное, чтобы нанести  мне эмоциональную травму.  Она возбудила  уголовное дело, обвиняя меня в том, что я избивал ее, а также  в тонко завуалированных утверждениях указывала  о моих сексуальных домогательствах к дочери и даже к моему сыну!  Она рассказала соседям, что больше года  не получала алиментов на ребенка от меня.  Я же платил регулярно  каждый месяц более двух лет, но в первый раз, когда я задержал оплату на один день, она пошла к судебному приставу и поговорила с ней, чтобы привлечь меня к уголовной ответственности  за преступное  несоблюдение выплат.  Через два месяца меня вызвали в суд.  К счастью, судья оправдал меня, что только еще более разозлило мою бывшую жену.  Со времени нашего развода  моя дочь почти не разговаривала со мной, когда  несколько раз я приходил к ней, она была очень злая  и выказывала ненависть ко мне, всегда указывая на   все ошибки, которые я совершал, и, конечно же, повторяла  все обвинения и критику моей бывшей жены.  Это было очень болезненно для меня, поэтому я отказаться от общения с дочерью, так что в течение следующих полутора лет я почти не видел ее.  Случайно я обнаружил информацию о PAS в Интернете и был потрясен, увидев точное описание поведения моей дочери и моей бывшей жены, одержимого родителя.  Я понял, что для того, чтобы восстановить  какие-либо отношения с моей дочерью, я должен был бы проводить  с ней время, поэтому я начал добровольно помогать в ее школе и попросил у ее матери  увидеть ее в назначенные выходные.  Мать, конечно, отказалась сказать, что Терри не хочет  меня видеть,  но я настаивал.  Я подал иск об общении с дочерью и судья  спросил мою дочь в суде, хочет ли она общаться  со мной.  К моему шоку она подошла и сказала, что да.  Я чувствовал, что в глубине души она хотела все это время, но боялась гнева своей матери.  Судья заставил ее общаться со мной таким образом, что это выглядело как обязанность для нее, а не для меня.  Это заняло более года, но, наконец, наши отношения почти вернулись к нормальной жизни.  Это был медленный процесс.  Сначала она вела себя довольно отчужденно и осторожно, разговаривая с  матерью  по телефону каждый час или около того.

 Теперь через год все  совершенно изменилось.  Она обнимает меня и просит меня приехать к ней в школу на обед и добровольно приглашает меня на куда только  возможно.  Сейчас она проводит ночь у нас каждый раз, когда приходит и всегда с нетерпением ждет ее.  Какое резкое изменение!  Я бы сказал всем, что настойчивость - это ключ к успеху.  Не сдавайтесь и даже если есть некоторые неудачи, время и знания на вашей стороне.  Поддерживайте контакт, документируйте все и сражайтесь, как с силами ада, для общения с ребенком.


ИСТОРИЯ  КОЛЛИН

У меня было успешное преодоление  родительского отчуждения детей со стороны моего бывшего мужа.

 Позвольте мне рассказать об этом.

 Мой бывший муж  продолжает отказываться от совместной опеки уже в течение  12 лет после развода.  Он не только  оскорблял, унижал меня, но  и стал разрушать мои отношения с моими тремя дочерьми.

 Он появлялся в школе по вечерам после 9 вечера с подарками.  Он продолжал нарушать все судебные решения о порядке моего общения.  Но все  вышло из-под его контроля, когда у наших дочерей началось половое созревание.  Он манипулировал нашими девочками, запугивал общих друзей и соседей в их кампании, чтобы они участвовали в преследовании меня и профессионально и социально.  Многие понимали, что им нужно сделать свой выбор.  Я прощаю их.

 Это привело меня к психическим  расстройствам, что в свою очередь  привело  к потере работы, потере кредитоспособности и почти потере самой жизни. Нет большего горя у женщины, чем потеря своего ребенка.  В моем случае это были три прекрасные девочки.  Суды не помогли.  Мой бывший муж манипулировал нашими девочками множеством способов ... и судебная система ничего не сделала для признания или прекращения его недостойного  поведения.

 Итак, я находилась 4 года в  аду.  Несмотря на это я  НЕ ПОТЕРЯЛА МОИХ ДОЧЕРЕЙ!

 Вот мой рецепт борьбы с родительским отчуждением:
 1. Найдите хорошего терапевта, который понимает, что такое PAS и готов работать с обоими родителями.
 2. Никогда не переставайте быть РОДИТЕЛЕМ.  Уберите личные чувства по отношению к бывшему супругу в сторону.
 3. Подкрепляйте себя  счастливыми воспоминаниями о своих  детях.
 4. Никогда не говорите ничего негативного о бывшем супруге.
 5. Практика самозащиты от разрушения.  Работайте, ходите в церковь, совершайте пешие походы, занимайтесь  йогой ... всем, что приносит здоровье и восстанавливает психическое .равновесие.
 6. Окружайте себя знакомыми, которые  поддерживают Вас и Ваших детей, но не принимают участия в конфликте.
 7. Учитесь на  успешных примерах воссоединения детей и родителей.

 Мне еще многое нужно сказать.  Но некоторые воспоминания слишком болезненны, чтобы писать о них по электронной почте,  лучше всего ими делиться с моим терапевтом и Богом.

 Большинство из них радостны, т.к. я наблюдаю, как мои дочери медленно оправляются от PAS. Это было болезненно и медленно, но это происходит.  Моя старшая дочь закончила колледж (т.е. ей более 20 лет) , средней 19 лет, младшей - 16.  Жизнь у них по-прежнему не нормальная, но мы живем друг для  друга и, на мой взгляд, это все, что имеет значение сегодня.

 Мой бывший муж продолжает вредить моим отношениям с нашими дочерьми.  Однако  мой терапевт вмешивается, и теперь, когда наши дочери стали старше, он все меньше и меньше контролирует их.  Спасибо за возможность внести небольшой вклад,
 -Colleen

Комментариев нет:

Отправить комментарий