понедельник, 23 мая 2022 г.

РЭНДИ ФЛУД. ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ И ВОПРОСЫ ОТ ОТЧУЖДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ (6)

   


              Рэнди Флуд, является соучредителем Ресурсного центра для мужчин в Западном Мичигане и основателем/директором его офиса в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Он окончил Колледж Кальвина со степенью бакалавра психологии и получил степень магистра по программе психологического консультирования в Университете Западного Мичигана. Проработав два года в программе по борьбе с домашним насилием для мужчин в Каламазу, Рэнди ушел, чтобы начать программу для мужчин в христианской психиатрической службе Пайн-Рест в Гранд-Рапидс. В 2000 году он основал Ресурсный центр для мужчин в Центре консультирования Fountain Hill. Там он работает главным психотерапевтом в проведении индивидуальной и групповой психотерапии для мужчин, он является также судебным экспертом по делам о родительском отчуждении и проводит обучение судей и специалистов в отношении проблемы родительского отчуждения. Помимо своей работы психотерапевтом, Рэнди является автором и соавтором нескольких статей и книг  Сайт - https://menscenter.org/

 

ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ  И ВОПРОСЫ ОТ ОТЧУЖДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ (6)

 

Источник Комментарии к статье https://menscenter.org/top-5-mistakes-rejected-targeted-parents-make/

Опубликовано в 2021-2022 гг..

 


Меган 18 ноября 2021 г., 13:23

 

Привет, Рэнди. Спасибо за статью. Мы испытываем Родительское Отчуждение дочери от моего мужа на протяжении 8 лет. Мы потеряли надежду, что эта ситуация когда-нибудь изменится. Сейчас ей 22 года, и у нее нет контактов ни с моим мужем, ни со мной (мачехой), ни с моей частью семьи, ни с ее отчимом (ее мама только что снова развелась). Все снова ухудшилось, когда бывшая жена моего мужа развелась во второй раз. Наша дочь ни с кем из нас не разговаривает.

В качестве следующего шага к вашей статье я хотела бы услышать ваше мнение о том, что вы делаете по этому поводу. Как изменить ситуацию, если вы не можете поговорить с ребенком или отчуждающим родителем об отчуждении? Наша дочь отказывается от помощи (и ее мама говорит ей не делать этого). Неужели это будет нашей жизнью навсегда, и она больше никогда не заговорит с нами?

Существует очень мало информации о том, что должны делать целевые родители, когда ребенок станет старше, а отчуждение все еще продолжается. Любые ресурсы или группы поддержки, которые вы порекомендуете, будут полезны. Мы встречаемся с экспертом по отчуждению родителей и еще одним психологом, но ничего не помогает. Спасибо.

 

Рэнди Флуд, 21 ноября 2021 г., 12:31

 

Меган: Вы правы в том, что не так много написано о том, как реагировать на взрослых детей, которые остаются отчужденными. Когда взрослый ребенок отказывается и сопротивляется любому контакту с родителями, это классифицируется как тяжелое отчуждение. Когда мы работаем с несовершеннолетними детьми, которые сильно отчуждены, им часто требуется вмешательство, чтобы изменить ситуацию и прекратить  промывание мозгов. Вмешательство, которое может быть наиболее успешным, — это запрет на контакт с отчуждающим родителем и погружение в жизнь целевого/отверженного родителя со специализированным интенсивным консультированием. Это успешно, потому что суд по семейным делам обладает юрисдикцией в отношении несовершеннолетних детей и родителей и может распорядиться об этом вмешательстве. Однако без этой силы практически невозможно «заставить» взрослых детей, обладающих самостоятельностью, вмешаться. Противоядие: я слышал и был свидетелем того, как взрослые дети возвращались к целевому/отверженному родителю из-за какого-то экзистенциального кризиса или из-за какого-то мощного опыта отношений, который позволяет им глубоко пересмотреть свои поляризованные позиции и убеждения. Извините, что я не могу дать вам конкретных  советов и правды о трагедии взрослых детей, оставшихся отчужденными. Мы предлагаем группу поддержки родителей при отчуждении для отцов и коучинг для целевых/отвергнутых родителей. Я надеюсь, вы сможете найти творческие и ненавязчивые способы напомнить  дочери, что ее любят, по ней скучают, и что вы готовы принять ее и проделать тяжелую работу по примирению. Желаю вам всего наилучшего.

 

Кэтрин  Эбелинг 20 ноября 2021 г., 16:20

 

Это хорошая статья. 10 лет назад я была целевым родителем троих детей, двое из которых были подростками. Мой средний сын, который проводил много времени со своим отцом (он был тренером его футбольной команды), получил основной удар. Я узнала, что происходит, только когда это уже произошло. Так тяжело было  наблюдать, как он начинает ненавидеть меня, и я ничего не могу сделать, потому что меня всегда представляли в таком негативном свете — все интерпретировалось через эти негативную точку зрения. Лучшее, что я могла сделать, это дать ему понять, что я люблю его, несмотря ни на что, и не беспокоить  и не раздражать его. После нескольких лет, когда у него были проблемы со школой, проблемы в отношениях с ужасными подлыми девушками, он, наконец, уехал из своего родного города и переехал ко мне в Колорадо. Это было началом исцеления. Он часто обижался  и злился на меня, но я отвечала ему любовью.

Сейчас ему около тридцати, но у него все еще есть некоторые проблемы с отношениями, чувством любви и уверенностью в себе, но он стремится их преодолеть. И мы с ним теперь намного ближе. Это было тяжело для него, и мне грустно, что ему пришлось столкнуться с родительским отчуждением и его последствиями. Я считаю, что отец детей все еще пытается оттолкнуть меня и говорит пренебрежительные вещи обо мне, но мои дети теперь все взрослые, и большинство из них лучше видят это и знают, что его комментарии неверны, незрелы и не соответствуют действительности.

 

Рэнди Флуд , 21 ноября 2021 г., 12:07

 

Кэтрин: Спасибо, что поделились с нами своей историей надежды и примирения. Я надеюсь, что вы и ваши взрослые дети продолжите исцеление и примирение.

 

Памела Хеймонд 26 ноября 2021 г., 20:28

 

Привет! Спасибо вам за  эту статью. Мой 29-летний сын  сильно страдает от проблемы родительского отчуждения по отношению ко мне. Он проходил терапию, принимал лекарства и занимался самолечением, но все еще сообщает о такой травме и испытывает трудности с доступом к своим эмоциям. Его отец не взял на себя ответственность, что его злит, но ему трудно говорить об этом с отцом. Я нашла этот сайт через Google и была рада увидеть, что вы находитесь в Гранд-Рапидс, где живет мой сын. Вы сами лечите или можете его направить? Я была бы очень  признательна!

 

Рэнди Флуд 28 ноября 2021 г., 8:11

 

Памела: Это, к сожалению, это обычная проблема   для взрослых детей, переживших динамику отчуждения, поскольку во взрослом возрасте они будут страдать от эмоциональных, психических проблем и проблем в отношениях. Основная причина этого заключается в том, что для того, чтобы перенести родительское отчуждение в семье отчуждателя, они должны научиться эффективным стратегиям самоуничижения (уничтожения своей подлинной/аутентичной личности). Другими словами, они учатся не доверять своим собственным эмоциям и восприятиям, поскольку эти внутренние чувства  противоречат нарративу об отчуждении. Они должны систематически учиться игнорировать то, что они чувствуют и думают, и повторять мантру: «я не хочу отношений с родителем-мишенью,  отвергнутый родитель недостоин; у меня нет заботы и любви по отношению к целевому родителю, только холодная злоба  и ненависть». Это наносит ущерб их эмоциональному и психическому здоровью и вызывает у них депрессию, тревогу, низкую самооценку, и проблемы в отношениях. Да, в нашем центре есть консультации. Вы можете связаться с нами по телефону 616 456 1178, чтобы запланироватьочные сеансы или зайдите на наш веб-сайт и посмотрите варианты онлайн-консультирования для вашего сына. Будьте осторожны, и для нас будет честью помочь вашему сыну в его пути  по восстановлению своего истинного «я» и его эмоциональному, психическому  выздоровлению и развитию нормальных межличностных отношений.

 

Джефф 29 ноября 2021 г., 1:09

 

Рэнди,

Ваша статья попала в точку и заставила меня расплакаться, поскольку точно описывает мою ситуацию. У меня мальчики 12 и 17 лет. Мое первое желание после прочтения состояло в том, чтобы мой самый старший прочитал статью. Может быть, он увидит знаки того, что его мать сделала, чтобы он отказался от  меня. В настоящее время я ожидаю суда по обвинениям в неуважении к суду, которые я предъявил ей.

Ваше мнение?

 

Рэнди Флуд 29 ноября 2021 г., 6:59

 

Джефф: Я не решаюсь дать конкретный совет, когда не знаю истории вашей семьи или масштабов, серьезности и продолжительности динамики вашего отчуждения. Также полезно немного узнать о характере вашего сына, прежде чем давать совет. Если вы работаете с консультантом, вы можете спросить его/ее совета. Это очень деликатный вопрос, и он может помочь или помешать в зависимости от переменных в вашей семейной системе. Я также открыт для консультации, если вы считаете, что это было бы полезно.

 

 

Робин 30 ноября 2021 г., 14:46

 

Это одна из ЛУЧШИХ статей, которые я читала. Большое спасибо за то, что поделились своей мудростью и пониманием, я уже 15 лет в отчуждении (моей дочери сейчас 30). Она вышла замуж 2 месяца назад, а меня не было на ее свадьбе. Как отчужденная мать, я совершила каждую из тех ошибок, от которых вы предостерегали. Некоторые я делала неоднократно. Это только подлило масла в огонь оправдания отказа дочери от меня. На этой продвинутой стадии отчуждения, как мы можем исправить ущерб, который мы нанесли своими ошибками, и можно ли сказать что-нибудь взрослому ребенку на этом этапе?

 

Рэнди Флуд 30 ноября 2021 г., 15:04

 

Робин: Спасибо за положительный отзыв. Я так много узнал от читателей моих статей об отчуждении родителей, особенно о том, как много родителей страдают от продолжающегося отчуждения со своими взрослыми детьми. Почти вся моя клиническая работа как судебного психолога связана с несовершеннолетними детьми, поскольку они все еще находятся в ведении суда по семейным делам. Я вдохновлен написать больше для родителей, имеющих  взрослых детей,  и надеюсь включить это в следующую книгу. Между тем, я продолжаю предлагать консультационные и коучинговые услуги для целевых /отвергнутых родителей. Всего наилучшего.

 

Ричард Хилл 3 января 2022 г., 12:53

 

Со мной случилось вышеперечисленное, я отец, и мать оттолкнула меня от моих 4 мальчиков. Это продолжается уже 10 лет, мои мальчики говорят мне, что ненавидят меня, презирают меня и мою новую семью. С большой ненавистью  они даже заявили о злоупотреблениях с моей стороны. По прошествии времени алименты они теперь уже не получают, но обратились ко мне, (впервые за 10 лет) и просят помочь поступить в институт. Я знаю, что не помогаю, но меня больше не интересуют мои предыдущие дети. Они научили меня жить дальше, и я это сделал. Их контакт состоял не в том, чтобы восстановить отношения, а в ожидании постоянной материальной поддержки. Что ж, теперь пришло мое время сказать нет. Это может показаться ужасным для тех, кто никогда не сталкивался с этим, но 10 лет — это долгий срок, чтобы жестоко обращаться с кем-то. Я знаю, что их учила этому их мать, и я рассматривал идею получить единоличную опеку, но судебный спор об опеке над  4 детьми стоил бы мне более 250 тысяч долларов в Техасе, чтобы восстановить мои отношения. Это не считая сотен тысяч долларов на оплату адвокатов, чтобы убедить семейный  суд, который контролирует отношения и регулярно их разрушает.

 

Шелли Донахью 6 января 2022 г., 22:30

 

Сначала я думала, что мой муж был скрытым нарциссом, и я до сих пор думаю, что он мог им быть. Он странно  очень близок с моей взрослой средней дочерью, которой 22 года. С тех пор, как я собрала все  кусочки воедино, что моя мать - нарцисс, это оказало на меня громадное влияние, но это также открыло для меня историю  всей моей семьи, которая утверждала, что тогда я тоже была нарциссом.

Теперь у всех моих детей есть обиды, и все они «с особыми потребностями». Я не могу сказать вам, сколько часов каждую неделю с момента их рождения я проводила в  терапии, а также в течение недели, чтобы усилить терапию, чтобы помочь им. И вот именно такую благодарность я получаю. Но в отличие от других, я решила, что они молодые люди, и это путь, который они выбирают. Мне не нужна боль, мне не нужно быть половиком, о который вытирают ноги, и мне не нужно пресмыкаться перед ними. Я уже сказала, что сожалею о любой боли, которую я причинила - реальной или воображаемой. И, честно говоря, если они хотят уйти и это хорошо для них, пусть идут. Скатертью дорога. Я надеюсь, что мой муж будет ходить вместе с ними. Я устала от того, что со мной так обращаются. Я, к сожалению, вышла замуж и родила.

У меня есть собственная жалкая жизнь, которую нужно снова собрать. Слишком много времени и $$ уже потрачено впустую на этих троих детей, которые только берут и никогда не отдают.

 

Рэнди Флуд, 7 января 2022 г., 7:50

 

Шелли: Ваши слова наполнены глубокой обидой из-за десятилетий семейного насилия. Да, это берет свое. Хотя вы можете не работать над каким-либо примирением с семьей — это может быть правильным выбором в некоторых обстоятельствах — я надеюсь, что вы сможете найти путь к прощению и пониманию не для них, а для себя. Все, что мы знаем об такой обиде, это то, что это яд, который мы глотаем, надеясь, что он навредит другим. Желаю вам жить в мире, невозмутимости и, возможно, найти избранную семью, которая может дать вам любовь, связь, заботу и уважение.

 

Джозеф Машиниак 10 января 2022 г., 17:38

 

Слишком поздно для меня! Я пытался заново вписаться в жизнь моих детей более 17 лет. Теперь я понимаю, что они даже не те люди, по которым я больше скучаю. У них отсутствует любовь ко мне и  добрая природа. Я пропустил целую жизнь со своими детьми из-за родительского отчуждения. Чем больше вы пытаетесь что-то сделать, тем дальше они уходят. Если есть загробная жизнь и мы можем что-то просить у Бога, я попрошу воспитать моих детей в духовном мире так, как я вырастил бы их на земле. Познать любовь, прощение и сочувствие. Я сдаюсь! Я устал наказывать себя и тратить постоянно свои психические силы. Я сделал очень хорошую жизнь для себя, моей жены и моей маленькой собачки Герти. Я вышел на пенсию в 53 года после того, как полностью погрузился в работу из-за боли, которую я постоянно чувствовал из-за того, что я беспомощен в отношениях с двумя моими дочерьми. Теперь я еду в Сент-Люсию!

 

Стивен Кеннет 2 февраля 2022 года в 7:39

 

Моя дочь учится в средней школе, и у нас был медленный прогресс в отношениях, потому что она общалась со мной точно так же, как вы описали, как дети общаются с отчужденным родителем. Недавно она  сказала: «Я тебе ничего не должна за то, что ты мой отец. Я не обязана быть честной с тобой, если я этого не хочу». На данный момент я думаю, что она пропустит большую часть обычных школьных развлечений, таких как вечеринки и тому подобное, потому что я просто не могу ей доверять. Я не знаю, как поступать дальше. Я действительно не хочу, чтобы она пропустила важный момент в жизни, но у меня также есть другие дети, которым я должен подавать пример, и говорить правду - это не что-то особенное.

Это проблема, у которой нет решения. Мой собственный психотерапевт говорит, что мне нужно надеяться, что, когда моей дочери исполнится 20 лет, возможно, она поймет и одумается. Разве это неправильно с моей стороны заставлять ее продолжать приходить ко мне домой? Я знаю, что страдание причинено мне самому, но оно все равно причиняется. Она тоже несчастна от этого. Как проявлять любовь в этой ситуации?

 

Рэнди Флуд 2 февраля 2022 года в 9:08

 

Стивен: Трудно любить ребенка, который ненавидит и противостоит тебе, но мы должны продолжать любить его. Обратитесь за советом к кому-нибудь, кто может вам помочь, и, пожалуйста, знайте, что я тоже здесь.

 

CJB 12 февраля 2022 года в 3:45

 

Большое вам спасибо за то, что поделились своей точкой зрения. Это помогает мне понять, как мои взрослые дети нуждаются в том, чтобы я НЕ вмешивалась, чтобы они могли выжить со своей зависимостью от отца, финансовой и эмоциональной, несмотря на его крайнее нарциссическое и оскорбительное поведение. Это долговременный культ изоляции и принуждения ради власти их отца и контроля над ними против меня в отместку мне. Отчуждение родителей - для него наиболее безопасный способ «победить любой ценой». Я скорблю о том, что мои дети потеряли безусловную любовь и вынуждены жить очень тяжелой жизнью. Большинство матерей сделают практически все, чтобы попытаться защитить своих детей. Для меня так нелогично понимать, что лучший способ защитить моих взрослых детей от дальнейшего жестокого обращения - это просто уйти.

Я действительно ценю ваше профессиональное наблюдение о том, что отчужденным детям нужна свобода, им нужно не уважать отчужденного родителя, чтобы выжить. Зная это, я начинаю понимать, как им нужно, чтобы я не инициировала взаимодействие с ними, не отправляла им открытки, текстовые сообщения и т.д. Это помогает мне понять, что жестокое поведение моих детей по отношению ко мне связано не со мной, а с их собственными потребностями. Это дает мне силы попытаться понять, что просто отпустить все и жить своей собственной жизнью - это лучшее, что я могу сделать….Быть примером счастливой жизни и быть свободной. Мне нужно отойти в сторону и поверить, что они делают все, что в их силах. Они взрослые дети, которые зависят от своего отца и нуждаются в том, чтобы я ушла. На протяжении всей моей жизни я всегда буду любить их.

 

Грустный папа 25 февраля 2022 года в 10:03 вечера

 

Я тоже допустил некоторые из этих ошибок. У меня две дочери 13 и 14 лет, опека 50/50, и я разведен с 2014 года. В прошлом году мама решила просто-напросто держать детей подальше от меня в течение 4 месяцев без каких-либо объяснений, поэтому после нескольких безуспешных звонков в полицию я решил обратиться в суд. По милости Божьей я записал телефонный разговор между мамой и нашей старшей дочерью, в котором мама говорила моей дочери, что говорить в суде на следующий день. Я прокрутил эту запись для судьи, и мне присудили единоличную опеку. У меня была единоличная опека почти два года, прежде чем я, наконец, обратился  к их маме и предложил ей совместную опеку, чтобы нашим дочерям не пришлось проводить свое детство в суде и вне его.

Как только была оформлена совместная опека, в течение 2 месяцев девочки перестали со мной разговаривать, перестали есть и отказались ходить в школу. Они снова стали очень агрессивны по отношению ко мне, снова начали выдвигать обвинения в жестоком обращении и даже однажды напали на меня, пытаясь создать историю о том, что я их бью. Слава Богу, я установил в своем доме камеры слежения, чтобы записывать поведение детей. В конце концов вмешались органы опеки, и они порекомендовали детям жить с мамой и сократить мою опеку до 2 выходных в месяц. Опека  не признает эмоционального насилия или отчуждения родителей, и теперь я снова пытаюсь доказать это в суде. Я думал о том, чтобы сдаться, покончить с собой, уйти ... из-за стресса я похудел на 30 фунтов, я почти не хожу на работу, весь день валяюсь в постели и не чувствую, что у меня есть больше цель в жизни, когда мои дочери отвергают меня. Мама сделала все, что было в ее силах, чтобы испортить их отношения со мной. Они говорят мне, что ненавидят меня в лицо, они называют меня «он», когда говорят со мной или обо мне. Все это началось, когда мама узнала, что у меня будет ребенок от моей девушки. Это было 2 года назад. Я все еще борюсь. У меня закончились деньги, но я все равно пошел в суд. Единственное решение - вернуть маму в режим отсутствия контактов или посещений под присмотром, но опека  не хочет этого делать, поэтому вместо этого они рекомендуют мне лишиться права опеки, основываясь на том факте, что дети говорят, что ненавидят меня и хотят жить с мамой. Очень  тяжело в суде, когда дети - подростки. Они выдвинули несколько ложных обвинений, из-за которых я чуть не ушел навсегда. Когда я услышал, какие мои дети выдвигают обвинения в суде, это изменило меня навсегда. Судья предоставила мне единоличную опеку, потому что она не поверила этим ложным обвинениям. Я знаю, что облажался, вернув маме опеку, и теперь я боюсь, что потеряю своих детей навсегда, потому что мама все еще манипулирует ими. Это ужас  для любого, кто проходит через это. Я всю свою жизнь ждал, чтобы стать Отцом, и ВОТ во что это превратилось.

 

Сью Резерфорд 5 марта 2022 года в 7:18 утра 

 

Привет! Это отличная статья. Спасибо! Я замужем за человеком, у которого есть конфликт лояльности со своими родителями. У меня не было слов, чтобы выразить  эту динамику; эта статья помогла мне ясно увидеть, что происходит между нами в отношениях между мной и ним. Есть ли у вас дальнейшие советы о том, как справиться с этой динамикой?

 

Рэнди Флуд 7 марта 2022 года в 6:44 утра

 

Сью: Я рад, что эта статья помогла вам получить некоторое важное представление о том, что может происходить с вашим супругом и его родителями. В то время как понимание может помочь нам объяснить и понять это, включая проявление большего сострадания, оно все равно не помогает нам активно и настойчиво решать эту проблему. Как я уже говорил многим другим, кто прочитал эту статью с просьбой дать конкретный совет в их ситуации, я воздерживаюсь от этого, поскольку уважаю и ценю деликатную уникальность ситуации каждого человека. Хотя существуют универсальные тенденции и советы, каждая ситуация имеет свои специфические нюансы, которые требуют осторожности и внимания к срокам и сложности переменных, влияющих на универсальные тенденции в конфликте  лояльности. Тем не менее, вы могли бы просто попросить своего супруга прочитать это и объяснить, почему с уважением и состраданием. Это может привести к дальнейшему обсуждению и, возможно, даже к просьбе о помощи в работе над этой динамикой. Я предполагаю, что ему это тоже неприятно, даже если он, возможно, выполняет условия контракта на лояльность по привычке или из-за страха. Пожалуйста, знайте, что я открыт для любых постоянных консультаций или коучинга.

 

Фил 15 марта 2022 года в 2:24 вечера

 

Отличная статья (четко описывающая ужас и безнадежность). Около 7 лет мои дети были отчуждены от меня, а также от всех бабушек и дедушек (с обеих сторон), тетей, дядей, двоюродных братьев и т.д. Им 19 и 24 года,  я не видел их много лет, и у меня есть только несколько намеков на то, как с ними связаться. Одна из их бабушек тяжело больна, и мы пытаемся решить, отправлять ли им новости. Они отказались от контактов с бабушками и дедушками (даже отвечали на их электронные письма с надписью «пожалуйста, прекратите отправлять электронные письма»), но это может быть последним шансом сделать шаг назад и подумать о прощании. Какие ваши мысли?

 

Рэнди Флуд 16 марта 2022 года в 8:55 утра - Ответить

 

Фил: Я сожалею об отчуждении  ваших взрослых  детей, которое включает в себя отчуждение и от других  членов Вашей семьи. Обычно я воздерживаюсь от конкретных советов на этом форуме, поскольку большинство ситуаций требуют более глубокого понимания динамики и истории семьи. В данном случае это кажется срочным и имеет некоторую специфику, поэтому я изложу свои первоначальные соображения. В то время как они попросили прекратить отправку электронных писем, тяжело больная бабушка может привести доводы в пользу изменения ваших сообщений и направить им любезное и вежливое уведомление без каких-либо условий. Я желаю вам всего наилучшего.

 

 

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

ДОКТОР ЭМИ БЕЙКЕР. СИЛА ИСТОРИЙ: ПОЧЕМУ НУЖНО ЧИТАТЬ ИСТОРИИ О РОДИТЕЛЬСКОМ ОТЧУЖДЕНИИ

РЭНДИ ФЛУД. КАК РЕАГИРОВАТЬ НА РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ

РЭНДИ ФЛУД.  ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ  И ВОПРОСЫ ОТ ОТЧУЖДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ (1)

РЭНДИ ФЛУД.  ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ  И ВОПРОСЫ ОТ ОТЧУЖДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ (2)

РЭНДИ ФЛУД.  ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ  И ВОПРОСЫ ОТ ОТЧУЖДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ (3)

РЭНДИ ФЛУД.  ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ  И ВОПРОСЫ ОТ ОТЧУЖДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ (4)


Комментариев нет:

Отправить комментарий