четверг, 14 апреля 2022 г.

РЭНДИ ФЛУД. ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ И ВОПРОСЫ ОТ ОТЧУЖДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ (2)

 


Рэнди Флуд, является соучредителем Ресурсного центра для мужчин в Западном Мичигане и основателем/директором его офиса в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Он окончил Колледж Кальвина со степенью бакалавра психологии и получил степень магистра по программе психологического консультирования в Университете Западного Мичигана. Проработав два года в программе по борьбе с домашним насилием для мужчин в Каламазу, Рэнди ушел, чтобы начать программу для мужчин в христианской психиатрической службе Пайн-Рест в Гранд-Рапидс. В 2000 году он основал Ресурсный центр для мужчин в Центре консультирования Fountain Hill. Там он работает главным психотерапевтом в проведении индивидуальной и групповой психотерапии для мужчин, он является также судебным экспертом по делам о родительском отчуждении и проводит обучение судей и специалистов в отношении проблемы родительского отчуждения. Помимо своей работы психотерапевтом, Рэнди является автором и соавтором нескольких статей и книг  Сайт - https://menscenter.org/

 

ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ  И ВОПРОСЫ ОТ ОТЧУЖДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ (2)

 

Источник: комментарии к статье Рэнди Флуда  https://menscenter.org/respond-to-parental-alienation/

 Опубликовано в 2020-2021 гг.


 

Майк 22 июня 2020 г., 15:57

 

Как долго вы сопротивляетесь? Я езжу 5 лет. Никогда не будет никакого прекращения этого ужаса. Никто не слушает, никто не понимает. Я видел, как это случилось с несколькими людьми, включая семью. Это так морально и финансово истощает. Судебная система - чушь. Консультации никуда не годятся.

Почему профессионалы не могут назвать отчуждение тем, чем оно является на самом деле: ЖЕСТОКИМ ОБРАЩЕНИЕМ С ДЕТЬМИ. Если ребенка изнасиловали, он больше никогда не увидит своего насильника. Если разум ребенка изнасилован, ребенок будет изнасилован снова и снова каждый раз, когда он находится с отчуждающим родителем. Никого не волнует изнасилование детского разума, потому что это не оставляет физических шрамов.

Рэнди Флуд 23 июня 2020 г., 13:34

Время, необходимое для борьбы с этим явлением, уникально для каждого человека с точки зрения динамики дела, вовлеченных профессионалов, судьи по делу, возраста детей, выносливости и ресурсов целевого и отчуждающего родителя и т. д. Я согласен, что это жестокое обращение с детьми, и эта реальность становится все более ясной, и мы увидим, что суды и профессионалы понимают это по мере продвижения вперед, но, к сожалению, на это потребуется время. При этом пострадают родители и дети, и это трагично и неприемлемо. Международная классификация болезней (МКБ-10) планирует включить родительское отчуждение в свою диагностическую классификацию для обновления МКБ-11. В настоящее время в DSM-5 есть классификация психологического насилия, и я буду использовать ее в своих экспертных заключениях, чтобы определить влияние родительского отчуждения на детей. В последнее время я видел, как некоторые судьи местных окружных судов лучше разбираются в тяжелой форме РА и принимают быстрые и экстремальные судебные решения в отношении РА и психологического насилия. Я надеюсь, что мы продолжим обучать профессионалов для того, чтобы семьи получали помощь в случаях отчуждения родителя, а родители чувствовали себя услышанными, чтобы проблемы PA рассматривались быстро и без задержек, а суды выявляли эти случаи на ранней стадии и эффективно решали проблемы PA до того, как умы детей будут «изнасилованы», как вы метко сказали.

 

Эрик 8 августа 2020 г., 16:40

 

Эта статья поразительно актуальна! Каждое слово является на 100% точным и хорошо изложенным описанием моего родительского опыта за последние 10 лет! К сожалению, этого недостаточно. Для меня это было еще хуже, так как у меня всю жизнь была клиническая депрессия, и я боролся с ней еще до развода и PAS. Я чувствовал, что моя единственная сила, чтобы бороться с этим, исходила от моей полной преданности воспитанию наших двоих детей. Знание важности сохранения себя сильным и здоровым в качестве примера для подражания было единственным источником силы, который я находил для преодоления  депрессии. Я просто не мог показывать слабость или вести себя подавленно, независимо от того, что я на самом деле чувствовал, если только я не хотел, чтобы дети страдали всю свою жизнь, как я. И у меня это отлично получалось! Я чувствовал, что почти победил, пока во время нашего организованного ежегодного летнего семейного отдыха в кемпинге за пределами штата моя бывшая не предъявила мне обвинения в похищении, в результате чего полиция выследила и арестовала меня на глазах у моих перепуганных детей. Я оставил залог в сумме  29 тысяч долларов и вернулся к напуганным детям, которые дрожали от страха около меня в течение нескольких недель и не могли находиться рядом со мной без присмотра больше года. Они сообщили, что им говорили  думать обо мне как о монстре.

Конечно, я не сделал ничего плохого, и дело в конечном итоге было прекращено только потому, что я высказался вне очереди в суде, чтобы поправить судью, который ПРЕДПОЛАГАЛ, что я признаю свою вину. Он встал и заорал на меня, угрожая «20 с лишним лет, если я не…», что шокировало всех, включая его самого, когда он остановился на полуслове и сел…  

Несколько лет спустя я получил постановление  от того же судьи, который изменил мою опеку и посещение детей без моего присутствия, даже не дав мне сделать какое-либо заявление. Но к тому времени бывшая жена уже  восемь месяцев отказывала мне в посещении детей и полностью превратила моих детей в солдат на войне, чтобы избавиться от меня во что бы то ни стало. Она добилась этого, заявив, что ее легкий диагноз рака стал результатом стресса, с которым она столкнулась из-за  «судебного дела с вашим  отцом», и ввела семейное правило, которое требовало, чтобы все общение между мной и всеми детьми, кто там находился, направлялось через отчима, «чтобы спасти жизнь». Простая однодневная операция излечила рак, но правило осталось и теперь превратилось в общий отказ вообще признавать мое существование.

Мой сын, которому сейчас 17 лет, яростно поддерживает свою мать до такой степени, что это очень неестественно в любой ситуации для его возраста. Я единственный источник всего зла на земле, и я недавно отпустил его в надежде, что он сможет обрести покой после этой напряженной войны. Моя дочь, которой сейчас 14 лет, находится в суицидальной депрессии и растерянности. Она находится на терапии с дамой, которая, как я полагаю, является личной подругой их мамы, и которая советует ей отказаться от  меня, так как «он, кажется, является источником всего твоего стресса».

Мне не нужно говорить вам о настоящей причине, большая часть которой, вероятно, наследственная, поскольку клиническая депрессия широко распространена в моей семье. Самым последним событием, и самым тревожным, является письмо, которое было направлено  школьному чиновнику, в котором моя дочь указывает, что она «... подвергалась жестокому обращению со стороны моего отца в детстве»! Это настолько отвратительная неправда, потому что она не может вспомнить что-либо в таком младенческом возрасте. Это явно насажденная извне  идея, которая пустила корни и укрепляется этим психотерапевтом.

Итак, я столкнулся с тем, что кажется  безнадежной, непреодолимой ситуацией, в которой, даже если (тот же, очень предвзятый) судья поддерживает меня на 100%, я не  вижу реальной надежды на спасение моей дочери от ее страданий из-за злоупотребления PAS. Я мог бы попытаться обвинить бывшую жену  в PAS, но я беспокоюсь, что это приведет к еще большему стрессу для детей, и в их интересах было бы, если бы я просто убедил себя, что они мертвы. Как и я…

Но моя дочь утверждает, что все еще любит меня и иногда разговаривает со мной. Я думаю, что она может быть даже наполовину осведомлена о том, что происходит при  PAS, поскольку она не разделяет мнение своей мамы обо мне, как это делает ее старший брат. Она также не разделяет его крайнюю восторженную поддержку во всем, что связано с мамой…

Я на нахожусь краю и  надеюсь получить мнение от кого-то с опытом в такой ситуации. Должен ли я отпустить их, чтобы облегчить их бремя, или я должен сделать последнюю попытку, чтобы предъявить PAS суду и попытаться спасти мою дочку? Все советы очень ценны для меня!!

PS Если есть путь, который может привести к реформе семейного законодательства США, которая позволит ввести уголовную ответственность и искоренить эту безудержную, часто непреднамеренно поощряемую и вознаграждаемую модель жестокого обращения со стороны разведенных родителей, пожалуйста, покажите мне, и у меня будет новая цель, к которой я посвятит свою оставшуюся жизнь! Как сказал Рэнди, это «трагично и неприемлемо».

 

Рэнди Флуд , 9 августа 2020 г., 17:31

 

Эрик: Тяжело читать  о вашей ситуации. Трагическое окончание практически полного отсутствия контактов характерно для средних  и тяжелых случаев отчуждения. Поскольку я провожу экспертизы, даю консультации по воссоединению во многих сложных случаях, я воздерживаюсь от конкретных советов по комментариям в блоге. Хотя дела об отчуждении родителей имеют общие тенденции, за десятилетия я узнал, что динамика в каждом случае уникальна и заслуживает проницательности в отношении критических вопросов, в частности, следует ли продолжать ваше дело за свои  родительские права или отказаться от них  в интересах ваших детей.

Я знаю, что есть обнадеживающий импульс в плане обучения судей и юристов по этой проблеме. И есть другие страны, которые ввели уголовную ответственность за РА. Я надеюсь, что мы продолжим добиваться прогресса в информировании специалистов в области психического здоровья и юристов о том, что это форма жестокого обращения с детьми, которая требует немедленного вмешательства и последующего наблюдения. Я желаю вам  всего доброго.

 

Джон 24 октября 2020 г. в 16:30

К сожалению, судебная система имеет фатальный изъян, который не позволяет мне пойти по этому пути. Моя бывшая похитила моего ребенка в очень маленьком возрасте. Я делал все возможное, чтобы преодолеть эту трагедию, навещая свою дочь, когда это было разрешено, и брал ее с собой в удивительные путешествия. Моему ребенку так понравилось быть со мной, что она захотела приехать и жить со мной. Вот тогда и началась промывка мозгов. Моя бывшая заставила моего ребенка дать ложные показания против меня в 11 лет. Когда я подал в суд на свою бывшую за неуважение к себе (семь пунктов!), моя бывшая пригрозила, что затащит моего ребенка в суд и заставит ее дать еще больше показаний и (более мрачных) лжесвидетельств. Перспектива ложных воспоминаний моего ребенка, застрявших в ее психике, наряду с травмой лжесвидетельства в открытом суде, под присягой, перед судьей, была слишком ужасающей для меня, чтобы понять что делать. Это уничтожило бы даже самых сильных людей. Поэтому я ушел. Я полагаю, что именно в этом и заключается безусловная любовь. Иногда любовь означает сдачу.

Рэнди Флуд  26 октября 2020 г., 10:57

Джон: Мне жаль слышать о вашей ситуации. Одной из причин, по которой отчуждение родителей должно быть потенциальной проблемой при  рассмотрении судами – это предотвращение того, чтобы дети давали ложные показания в ходе расследования или экспертизы. Когда суд может знать, что отчуждение родителей имеет место в рассматриваемом деле, он может более эффективно защищать детей и более разумно вести дело, обеспечивая надлежащий судебный надзор.

Марк 19 декабря 2020 г. в 8:52

Спасибо за эту статью и всем тем, кто поделился. Я отчужденный родитель 18-летней дочери и 16-летнего сына. Я в полной растерянности от  того, как действовать дальше. Дети не пойдут на консультацию. Ущерб нанесен. Один (тупой) вопрос: я хотел бы просто переслать им ссылку на вашу статью. Почему это плохая идея?

Рэнди Флуд 21 декабря 2020 г. в 7:19

Марк: Ответ, который вы, возможно, не захотите услышать, заключается в том, что это зависит от обстоятельств. Я не могу сказать да или нет, так как я не знаю вашей ситуации, что вы пробовали, как ваши дети  будут реагировать на это, и где они сейчас, чтобы назвать несколько зависимых переменных, от которых зависит  решение. Спросите себя, что вы надеетесь получить от передачи им этой ссылки. Изучите любые непредвиденные последствия, которые могут возникнуть в результате такой  отправки, о которых вы можете пожалеть.

Лично я вижу, что статья используется в образовательных целях, чтобы помочь оценить «приливную» силу отчуждения и то, как ваши попытки доплыть до берега, чтобы быть с детьми, соединиться с ними, любить их, были остановлены мощным течением. Статья также может объяснить боль, страх и страдание, которые вы пережили, но не заставить детей  чувствовать стыд и вину — поскольку это, скорее всего, вызовет у них более негативные чувства по отношению к вам, — а достучаться до них с их растущими чувствами, интеллектом  и, надеюсь, их растущей способностью думать самостоятельно, а не просто эмоционально привязываться к отчуждающему родителю. Я желаю вам всего наилучшего, Марк, и мне жаль вас и многих других целевых родителей, которые проводят каникулы, не общаясь со своими детьми.

 

Майк , 27 января 2021 г., 17:21

Почему нет большего наказания для отчуждающего родителя? У меня есть единоличная опека, и моя бывшая не использует  все свои  посещения детей, но все еще регулярно промывает мозги  моей дочери каждый день по телефону и винит меня в том, что они не видят друг друга.

Рэнди Флуд , 27 января 2021 г., 17:46

Майк: Бывают случаи, когда отчуждающие родители привлекаются к ответственности, но это часто зависит от суда, в котором вы находитесь, и вовлеченных специалистов в области психического здоровья и юристов. Если суд и специалисты не понимают родительского отчуждения, отчуждающий родитель часто может действовать без обнаружения или какой-либо  ответственности.

 

Кристофер МакГлинн, доктор философии. 12 июня 2021 г., 13:36

Действительно большой материал здесь Рэнди! У меня более 35 лет работы в области психического здоровья, я опытный психолог, но, к сожалению, вышла замуж за человека, который регулярно делает это с моими маленькими и невинными детьми. Грустно, больно и так тяжело смотреть.

Тим 29 июня 2021 г., 19:20

Я не вижу здесь никакой помощи для родителей взрослых отчужденных детей, для которых ВСЕ, что вы говорите, только подтвердит и укрепит их веру в то, что вы злое и чудовищное человеческое существо. Существуют ли какие-либо ресурсы, которые описывают, через что проходит отчужденный ребенок и как позитивно справиться с его травмой?

Рэнди Флуд , 1 июля 2021 г., 15:35

Эми Бейкер — хороший источник для работы с отчужденными детьми. К сожалению, Тим, хотя и я могу помочь с выявлением распространенных ошибок, но иногда в серьезных случаях, вы правы, может показаться, что все это не помогает. Следовательно, вот почему некоторые целевые родители идут по законному пути в надежде на смену опеки и временное прекращение контактов с родителем-отчуждателем. Я сожалею о вашей ситуации.

Марк  22 июля 2021 г., 13:30

Разочарован в этой статье. Она достаточно хорошо описывает ситуацию, но предложить нанять адвоката для борьбы с этим в суде - это только ОДИН вариант, и притом дорогостоящий, который может даже не сработать. Я бы предпочел менее финансово мотивированный ответ на вопрос о воссоединении с ребенком (детьми).

Рэнди Флуд , 23 июля 2021 г., 12:34

Марк: Мне жаль, что вы были разочарованы статьей и усмотрели  только ОДИН вариант, хотя здесь  были предоставлены СОВЕТЫ, а также возможности для обучения, консультирования и консультаций с соответствующим образом подготовленным специалистом в области психического здоровья. Я также написал дополнительную статью, которая расширяет информацию и предназначена для родителей и специалистов. Возможно, вы найдете ее более полезной.

К сожалению, для борьбы с родительским отчуждением часто требуются профессиональные услуги. Как вы заметите в следующей статье, я сравниваю родительское отчуждение с раковой эмоциональной опухолью, растущей внутри ваших детей. Следуя этой аналогии, можно было бы бороться с агрессивным раком с помощью домашних средств и пищевых добавок, но часто выживаемость лучше, когда их лечат профессионалы. Я желаю вам  всего наилучшего, и мне жаль, что вы переживаете муки родительского отчуждения.

 

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

 

ДОКТОР ЭМИ БЕЙКЕР. СИЛА ИСТОРИЙ: ПОЧЕМУ НУЖНО ЧИТАТЬ ИСТОРИИ О РОДИТЕЛЬСКОМ ОТЧУЖДЕНИИ

РЭНДИ ФЛУД. КАК РЕАГИРОВАТЬ НА РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ

РЭНДИ ФЛУД.  ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ  И ВОПРОСЫ ОТ ОТЧУЖДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ (1)

ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ И СОВЕТЫ ОТ ОТЧУЖДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ

СОФИ РОСУОЛЛ.  ДВЕ ИСТОРИИ  ОТЧУЖДЕНИЯ ОТЦОВ ИЗ ЕВРОПЫ: СВЕНА ИЗ ШВЕЦИИ И ФЕЛИКСА ИЗ АВСТРИИ

А. ТАВАРЕС И ДР. ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ЦЕЛЕВЫМ РОДИТЕЛЕМ: ОПЫТ ОТЧУЖДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий