вторник, 12 апреля 2022 г.

РЭНДИ ФЛУД. ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ И ВОПРОСЫ ОТ ОТЧУЖДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ (1)

 


Рэнди Флуд, является соучредителем Ресурсного центра для мужчин в Западном Мичигане и основателем/директором его офиса в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Он окончил Колледж Кальвина со степенью бакалавра психологии и получил степень магистра по программе психологического консультирования в Университете Западного Мичигана. Проработав два года в программе по борьбе с домашним насилием для мужчин в Каламазу, Рэнди ушел, чтобы начать программу для мужчин в христианской психиатрической службе Пайн-Рест в Гранд-Рапидс. В 2000 году он основал Ресурсный центр для мужчин в Центре консультирования Fountain Hill. Там он работает главным психотерапевтом в проведении индивидуальной и групповой психотерапии для мужчин, он является также судебным экспертом по делам о родительском отчуждении и проводит обучение судей и специалистов в отношении проблемы родительского отчуждения. Помимо своей работы психотерапевтом, Рэнди является автором и соавтором нескольких статей и книг  Сайт - https://menscenter.org/

 

ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ  И ВОПРОСЫ ОТ ОТЧУЖДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ (1)

 

Источник: комментарии к статье Рэнди Флуда  https://menscenter.org/respond-to-parental-alienation/

 Опубликовано в 2018-2021 гг.


 

Майкл Монтойя 24 сентября 2021 г., 21:10

У меня трое взрослых детей (старшему сыну 26, дочери 21, младшему сыну 19). Мои старшие сын и дочь решили игнорировать любое общение со мной в течение последних 2 лет. Мой младший до сих пор поддерживает ограниченную связь, за что я ему очень благодарен. Я очень разозлился на всех участников дела (суды и их процессы, адвокатов, консультантов и т. д.). Мне просто нужен был кто-то, кто мог бы помочь, кто-то, кто действительно знал, через что я прохожу. Около 6 месяцев назад я нашел веб-сайт, на котором есть хорошая информация, или они готовы изучить информацию и вернуться к вам. Сайт называется Victim2hero.com. Я провел 2,5 часа в чате с создательницей веб-сайта, прежде чем узнал, что ей тоже приходилось сталкиваться с этим в детстве. Она понимает срочность, поскольку ее отец умер до того, как она смогла примириться / воссоединиться с ним.

Как целевой родитель, я считаю, что  самое важное, что мы можем сделать, это: 1. Оставайтесь позитивными и не теряйте того, кто вы есть. 2. Любите своих детей безоговорочно, не отказывайтесь от них. Я хотел быть в состоянии помочь/научить  моих детей через какие-то вещи в их жизни. Я также хотел бы, чтобы они знали правду о своем детстве. Я начал вести дневник, который превратился в своего рода книгу для моих детей. Я отправил им всем фотографию и попросил простой ответ, чтобы они знали о существовании книги. Я получил один ответ от моей дочери. Я везде беру книгу с собой и записываю все так, как будто дети были со мной. Звучит немного пафосно, но это позволило мне справиться с отсутствием возможности общаться со старшими двумя.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте: eagleswings58d@gmail.com . Я думаю, вы найдете сайт (www.victim2hero.com) полезным. Обмен опытом в открытом обсуждении является ключом к расширению круга людей, стремящихся остановить родительское отчуждение. Мои мысли и молитвы с вами!!

 

Джесси Л. Хэнкок 16 октября 2021 г., 6:42

Когда я плачу за еще одну ночь без сна и от боли в груди, я читаю это. Я больше не могу терпеть эту боль… 9 лет поисков моей малышки, за которую мать требует выкупа. Я жертва родительского отчуждения и из-за этого у меня тяжелые симптомы посттравматического стрессового расстройства, но я слишком сломлен, чтобы получать какую-либо помощь, потому что слушание по делу об опеке забрало у меня все, как у родителя, не являющегося опекуном, включая право иметь  в жизни мою дочь без доказательств причинения ей вреда или какого-либо преступного умысла. Я был рабом с чистым послужным списком до того, как начал драться, а теперь у меня есть уголовное преступление, и меня считают бездельником-отцом.

Рассел 28 июля 2018 г. в 5:48

Спасибо за статью. Проблема начинается с того, что суд (это делает Вермонт) определяет победителя и проигравшего. Дети, естественно, встанут на сторону победителя, это человеческий инстинкт. Проигравший становится неполноценным родителем и должен быть необычайно активным и осторожным, чтобы не усиливать непрекращающееся промывание мозгов победителем ваших детей, чтобы заставить их поверить в то, что вы плохой родитель, что вы их бросили.

Рэнди Флуд 2 августа 2018 г. в 10:01

Спасибо за вашу точку зрения. Мы согласны с тем, что состязательная парадигма, используемая судами при рассмотрении дел, может создавать победителей и проигравших, и что дети склонны тяготеть к «победителям». Мы также считаем, что «справедливость» можно купить, поскольку родитель с наибольшими финансовыми ресурсами в затяжных судебных разбирательствах часто «выигрывает». Тем не менее, мы также видели, как состязательная модель работает в противостоянии и вмешательстве с безжалостным отчуждающим родителем. Иногда хороший судебный надзор и мониторинг с последствиями невыполнения судебных постановлений могут побудить родителей прекратить кампанию по отчуждению. Некоторые отчуждающие родители прекратят свое поведение, когда на них нападет суд, и такое их поведение больше не может сойти с рук. В зависимости от того, насколько образован и смел судья в отношении отчуждения родителей, суды могут укоренить  проблему или служить для истинного восстановления справедливости и помощи в примирении родителей с отчужденными детьми. Мы надеемся и стремимся к последнему.

Даниэль 30 января 2019 г. в 3:22

Это описывает мою жизнь. Мне ужасно больно. В моей ситуации нет никакой надежды. Я больше никогда не буду прежним.

Джей 30 января 2020 г., 13:22

Я вас понимаю. Независимо от того, каков результат, я изменился; что-то внутри меня омертвело.

Рэнди Флуд 31 января 2020 г. в 10:43

Даниэль и Джей: К сожалению, я уже слышал такое  описание душевного состояния, когда тренировал или консультировал целевых родителей. И, к сожалению, я был свидетелем того, как некоторые целевые родители — из-за любви и истощения — перестали бороться за своих отчужденных детей. На консультации по воссоединению с детьми они просят провести заключительную сессию, чтобы поделиться своим решением со своими детьми, предоставить открытки, сувениры и слова, чтобы передать свою любовь и желание отношений, а также  свое решение прекратить борьбу. Наблюдать за этим болезненно, но понятно, что это  суды и профессионалы позволили отчуждению укорениться  без надлежащего и быстрого вмешательства. Я продолжаю обучать суды и специалистов вопросам отчуждения родителей, в надежде, что мы будем лучше выявлять отчуждение и проводить раннее вмешательство, привлекая отчуждающего родителя к ответственности и спасая наших детей от психологического насилия. Это трагедия, что дети лишены и разлучены со своим любящим родителем. Я сожалею о вашей ситуации и понимаю ваше глубокое горе.

Дороти 18 мая 2020 г., 8:42

По личному опыту, это точно. И прекрасный ребенок оказывается психологически травмированным. Хотя суды могли  это изменить. И это очень грустно.

Рэнди Флуд 18 мая 2020 г., 10:01

Дороти: К сожалению, вы правы в том, что ребенок становится психологически травмированным. Это форма психологического насилия, которая сейчас начинает получать признание. Например, сообщается, что в Международную классификацию  болезней (МКБ 10) планируется  включить Родительское отчуждение (РА) в готовящуюся новую версию руководства (МКБ 11). Американское диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM V) также включает в свое руководство психологическое насилие (форма отчуждения родителей).

Суды по всему миру начинают это признавать и даже криминализировать (например, в Бразилии и Мексике). Американские суды по семейным делам различаются в своих реакциях на родительское отчуждение  от региона к региону и от судьи к судье. Многие судьи, к сожалению, не обучены отчуждению родителей, и, поскольку оно противоречит их интуиции и интуиции большинства специалистов в области психического здоровья, они рискуют ошибиться и, таким образом, позволить ему сохраняться и ухудшаться. Тем не менее, в моей профессиональной роли судебного эксперта, консультанта и тренера я нахожу все больше судей, которые хотят узнать о родительском отчуждении, а некоторые даже предпринимают смелые шаги для обеспечения эффективного судебного надзора и принятия решений для эффективного решения проблемы. РА, если она имеется. Как однажды сказал Мартин Лютер Кинг-младший: «Дуга моральной вселенной длинна, но она склоняется к справедливости». Да будет так.

 

Ричард 15 августа 2019 г. в 1:33

Никогда в жизни я не чувствовал себя таким безнадежным. Мне пятьдесят один. Моей дочери больше нет, и мать отравляет ее, и отчим тоже. Какая же  это справедливость?

Рэнди Флуд 26 августа 2019 г. в 9:50

Мне жаль слышать о вашей  боли и утрате. Я надеюсь, что вы найдете консультанта или поддержку в другом месте, чтобы справиться со сложным горем, связанным с тем, что вы являетесь отвергнутым родителем в родительском отчуждении.

Наша цель — и справедливость, к которой мы стремимся, — это примирение родителей с отчужденными детьми. Как я упоминал в предыдущем комментарии, зачастую правосудие может зависеть от знаний судьи или адвокатов об отчуждении родителей. В сентябре этого года я буду выступать на конференции Группы по изучению родительского отчуждения (PASG) в Филадельфии. Я надеюсь обучить адвокатов тому, как предоставлять услуги поддержки (т.е. коучинг) отвергнутым родителям. Возможно, вам будут полезны материалы конференции или PASG . Желаю всего наилучшего.

 

Арран 4 октября 2019 г. в 15:32

Очень точная статья, объясняющая боль, которую я испытал за последние 3 года. Первый абзац почти дословное описание того, что со мной произошло. Мне нужно/надеюсь найти помощь, чтобы остановить постоянную боль!

Рэнди Флуд 9 октября 2019 г. в 21:19

Арран, спасибо за ваш комментарий. Нам жаль слышать о вашей боли и утрате; это частые трагические последствия родительского отчуждения. К сожалению, как показывает ваш опыт, процесс родительского отчуждения имеет довольно универсальные черты и прогрессию. И поскольку он часто обостряется, несмотря на то, что целевые родители надеются, что он пройдет сам по себе, он часто переходит из легкой формы в тяжелую без профессионального юридического, экспертного  и консультационного вмешательства. Ирония в отношении родительского отчуждения заключается в том, что юристы и консультанты сильно рискуют усугубить ситуацию, не понимая того, что часто противоречит здравому смыслу. Большинство из них совершенно не обучены и плохо подготовлены к тому, чтобы эффективно работать  в таких случаях. На самом деле, когда они думают, что действуют в интересах детей, они часто непреднамеренно вступают в сговор с манипулятивным контролем со стороны отчуждающего родителя. Мы надеемся, что вы сможете найти в себе силы, стойкость и ресурсы, чтобы бороться за сердце и разум своих детей, а также за свои законные родительские права.

Шон , 16 октября 2019 г., 19:41

В настоящее время я переживаю отчуждение  моей шестнадцатилетней дочери. Такое ощущение, что я нахожусь в сумеречной зоне (в аду), потому что это не имеет никакого смысла. Я всегда был любящим отцом, который делал для ней все, и внезапно стал никем. Я пытаюсь поговорить с ее мамой, но меня обвиняют в том, что я спорю. Я чувствую, что если я ничего не буду делать, разрыв будет только расти, но если я попытаюсь обратиться   в суд, я усугублю ситуацию, поскольку ей 16 лет, и она утверждает, что это то, чего она сама хочет. Я пытаюсь сказать себе, что, может быть, все изменится, когда она станет старше и выйдет из-под влияния своей мамы, поскольку в прошлом она знала, что ее мама пыталась выставить меня плохим отцом. Иногда ситуация кажется безнадежной, и мне хотелось бы иметь больше ресурсов, чтобы справиться с ней.

Рэнди Флуд 17 октября 2019 г. в 12:02

Шон: Жаль слышать об отчуждении, происходящем с вашей 16-летней дочерью. Ваше описание ощущения, будто вы находитесь в «сумеречной зоне», является подходящим, поскольку большинство отвергнутых родителей сообщают о таком чувстве. Несмотря на то, что она говорит «это то, чего я хочу», важно понимать, что дети  говорят это под принуждением, обусловленным  контрактом лояльности с отчуждающим родителем. Это печальная и трагическая стратегия выживания. Хотя обращение в суд или участие в специализированном консультировании по воссоединению может только усугубить ситуацию, иногда это может быть единственным шансом сохранить разрушающиеся отношения. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы поддержки, поскольку эти ресурсы помогут вам выйти из сумеречной зоны. Мы желаем вам всего наилучшего.

Скотт 9 декабря 2019 г. в 16:12

 Моя бывшая систематически отчуждала  меня от двух моих детей, и в последние две недели дети даже больше не хотят приходить в гости. Они обязаны сообщать ей обо всех «плохих вещах», которые происходят в моем доме.

Я получил постановление суда о том, чтобы дети были на консультации, и они, наконец, там, но консультант не верит мне, когда я говорю ей, что дети отчуждены от меня и боятся своей матери.

Знаете ли вы какие-либо средства правовой защиты, которые я должен использовать, чтобы помочь своим детям? Один раньше был таким милым и добрым, а теперь очень зол на меня. Дочери  всего девять лет, но она весит более 100 фунтов. Душераздирающе, когда ты не можешь поднять свою маленькую девочку наверх, когда она засыпает, потому что у нее такой лишний вес.

У нас была проведена судебная экспертиза, и эксперт  сказал, что дети будут в порядке со своей матерью,  но когда я не согласен с тем, как она хочет забирать все вещи (особенно деньги), она использует детей как оружие.

Любая помощь для меня  в Калифорнии была бы очень кстати. Я обращаюсь за любой помощью, которую могу получить.

Рэнди Флуд 9 декабря 2019 г. в 16:28

Скотт: Очень жаль слышать о вашей ситуации. Я не могу предоставить вам конкретные ресурсы в Калифорнии. Я советую  вас искать специалистов, специализирующихся в этом вопросе рядом с вашим местом жительства. Я думаю, что важно, чтобы динамика вашей семьи оценивалась профессионалом, который понимает отчуждение родителей или более широкую общую проблему — динамику отвержения и отказа в проблемах контакта родителей и детей. Если все сделано правильно, результаты могут предоставить диагностические разъяснения и дорожную карту для суда и специалистов для решения выявленных проблем. И похоже, что вам понадобится хорошее юридическое представительство с адвокатом, который специализируется на работе с клиентами, имеющими дело с этим явлением. Несмотря на то, что профессиональные гонорары иногда обходятся дорого, в таких ситуациях необходим хороший адвокат, коуч и/или консультант. Если это вам не по карману, сделайте все возможное, читая бесплатные ресурсы в Интернете. К счастью, есть много полезной информации от таких специалистов, как Линда Готлиб, доктор Уильям Бернет, доктор Эми Бейкер и т. д. Я желаю вам всего наилучшего и надеюсь, что моя статья и другие подобные ей помогут вам в вашей борьбе с коварной трагичной и часто обостряющейся проблемой.

Томас 29 мая 2020 г., 13:34

Скотт. Спасибо за публикацию вашей ситуации. К сожалению, знание того, что я не одинок в этом травмирующем опыте, успокаивает. Лучший совет, который я получил: «PAS — это расстройство, похожее на наркоманию и алкогольную зависимость. Без надлежащей помощи отчуждающий родитель не может остановиться». Я научился быть спокойным, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ, уверенным в себе, молитвенным, стойким и любящим. Прежде всего, знайте со 100% уверенностью, что другой родитель жестоко обращается с детьми и не может не причинять вред вашим детям снова и снова. Возможно, до сих пор им сходит ему с рук, но жестокое обращение с детьми — это зависимость, и в конечном итоге его  поймают. Когда вы, наконец, закончите свою борьбу за защиту своих детей от жестокого обращения, суды УБЕРУТ  обидчика, и дети  не вернутся к нему, пока этот человек не получит необходимую ему помощь. Все дети заслуживают ДВУХ здоровых и любящих родителей. ОСТАВАЙТЕСЬ здоровым и никогда не прекращайте  бороться за то, чтобы другой родитель ваших детей стал тоже здоровым.

Джозеф Скотт 21 февраля 2020 г. в 4:00

 

Эта статья — именно мой опыт. Я потерял свою старшую дочь. Не разговаривал два года. Мои мальчики, кажется, остаются нейтральными, однако моя младшая 11-летняя дочь теперь демонстрирует серьезные признаки отчуждения с поведением, описанным в этой статье. У меня есть 50% опекунства, однако мама манипулирует, чтобы оставить себе дополнительные дни.

Я благодарен за эту статью, но перечисленные решения не могут остановить ухудшение ситуации. Обращение в суд вызывает столько негодования со всех сторон, и даже самые строгие решения суда  мало что значат для нарциссического родителя, который нарушает любые правила.

Я готов отдать каждую копейку за реальное решение, чтобы спасти мои отношения с дочерью.

Рэнди Флуд 21 февраля 2020 г. в 8:21

Джозеф: Я понимаю  вашу боль и страх, и я часто слышу и вижу это в своей практике. И я также разделяю ваше разочарование в связи с тем, что некоторые суды и судьи либо не понимают, либо не могут оценить наличие  Родительского отчуждения (РА), а если и понимают, то не осознают, насколько важно для них привлекать отчуждателя к ответственности, в том числе в тяжелых случаях PA, производить изменение опеки и ограничение контактов с отчуждателем. Информированное психологическое сообщество все больше осознает, что РА является формой психологического насилия над детьми. Раздражает то, как суды могут быть спокойными  или даже соучаствовать в проживании  детей с родителем, который занимается активным психологическим насилием над ребенком (детьми). Я продолжаю пересекаться с адвокатами и судьями в своей работе в качестве консультанта по воссоединению родителей и детей и свидетеля-эксперта, чтобы обучить систему семейных судов тому, как более быстро и эффективно вести дела, в которых присутствует динамика отчуждения  и отказа (RRD), особенно когда причиной является РА, поскольку это часто противоречит здравому смыслу для большинства судей и адвокатов и даже для большинства специалистов в области психического здоровья. Я надеюсь, что вы и другие целевые родители получите помощь и поддержку, которых заслуживаете вы и ваши дети.

 

 

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

ДОКТОР ЭМИ БЕЙКЕР. СИЛА ИСТОРИЙ: ПОЧЕМУ НУЖНО ЧИТАТЬ ИСТОРИИ О РОДИТЕЛЬСКОМ ОТЧУЖДЕНИИ

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ. ИСТОРИЯ СЕМЕЙНОЙ ВОЙНЫ АЛЬБЕРТО ТАНА

КАК ЖИВУТ РОДИТЕЛИ, "БРОШЕННЫЕ" СВОИМИ ДЕТЬМИ

ДОКТОР ДУГЛАС ДАРНАЛЛ: ИНОГДА РОДИТЕЛЮ НУЖНО ПРИНИМАТЬ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОЕ РЕШЕНИЕ

РАЗРУШЕНИЕ (DESTRUCTION)

Комментариев нет:

Отправить комментарий