четверг, 27 января 2022 г.

КЛАВАР И РИВЛИН. ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ЗАДАЮТ УЧАСТНИКИ СУДЕБНЫХ ПРОЦЕССОВ ОБ ОТЧУЖДЕНИИ, ДЕТИ, АДВОКАТЫ, СУДЬИ

 

Доктор Стэнли С. Клавар - профессор колледжа Роузмонт, заведующий кафедрой клинической социологии/социологической практики, судебной социологии / криминологии. Доктор Клавар - директор центра консультирования и терапии Уолдена в Брин-Мауре, штат Пенсильвания. Он сертифицированный клинический социолог, дипломированный сексопатолог, сексуальный педагог и семейный посредник. Он является автором десятков популярных и научных статей, опубликованных в многочисленных журналах. Американская ассоциация юристов опубликовала множество его статей за эти годы. Доктор Клавар был лауреатом множества наград, в том числе Премии Национального фонда гуманитарных наук для преподавателей колледжей.. Он работал консультантом по образованию и клинической практике в больницах и государственных учреждениях, а также в качестве консультанта в различных отраслях промышленности. Доктор Клавар работал экспертом, свидетелем, терапевтом, посредником, членом суда и консультантом по примерно 2500 делам, связанным с проблемами семейных отношений. В его клинику отправляют детей со всей страны за помощью.

 

Бринн Валери Ривлин - лицензированный клинический социальный работник, практикующий индивидуальную, детскую и семейную терапию в Центре консультирования и терапии Уолдена в Брин-Море, штат Пенсильвания, где она является со-директором клинических программ. Последние тридцать лет она много работала в сферах разделения, развода, воспитания детей родителями-одиночками, примирения и повторного брака. Кроме того, она проконсультировала и выполнила более 1700 экспертиз опеки, консультаций и клинических вмешательств, а также давала показания в судах как в штате, так и за его пределами. Она была старшим семейным мировым посредником в Верховном суде Лос-Анджелеса, представляла исследования для ассоциаций адвокатов и профессиональных организаций на семинарах и тренингах по разным темам по всей стране. Она часто появляется в телевизионных ток-шоу, обсуждает различные темы, касающиеся семьи, а также является автором популярных и профессиональных статей.

 

 

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАЮТ УЧАСТНИКИ СУДЕБНЫХ ПРОЦЕССОВ ОБ ОТЧУЖДЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТИ, АДВОКАТЫ, СУДЬИ

 

Источник: Clawar, S. S., & Rivlin, B. (2013). Children held hostage second edition: Identifying brainwashed children, presenting a case, and crafting solutions. American Bar Association

Стэнли Клавар и Бринн Ривлин «Дети-заложники выявление детей с промытыми мозгами», второе издание, 2013 г.,

По материалам  Главы 13 «Вопросы, которые чаще всего задают целевые родители, родители, занимающиеся программированием / «промыванием мозгов», адвокаты, судьи и дети»

 

Опубликовано в 2013 г.

 

 

«Зачем моя мама привела к нам в дом этого странного мужчину? Мой папа трудился весь год, чтобы купить наш дом. А этот парень даже сидит на любимом стуле моего папы».

- 11-летняя девочка

 

« Дети никогда очень хорошо не слушали своих родителей, но они никогда не переставали им подражать».

- Джеймс Болдуин:

 

В ходе нашей деятельности в качестве судебно-медицинских экспертов и исследователей нам задают много вопросов; часто у этих вопросов есть повторяющиеся темы. Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов различными группами клиентов, поскольку они относятся к процессу, исполнению и влиянию программирования и «промывания мозгов». Надеюсь, рассмотрение их вопросов поможет лучше понять образ мышления, опыт и заботы каждой группы.

 

 

Вопросы, которые чаще всего задают целевые родители

 

    Как могут быть так радикально изменены или повреждены ранее любящие отношения между ребенком и родителем?

    Мой ребенок действительно меня ненавидит?

    Это безнадежное дело? Есть ли надежда?

    Почему суд (терапевт, координатор по работе с детьми и т. д.) Не может видеть, что происходит?

    Кто-нибудь меня послушает?

    Почему психологическая помощь или психотерапия не помогают?

    Прекращает ли когда-нибудь программист и промыватель мозгов свои действия? Время лечит?

    Можно ли изменить или вылечить программистов и «промывателей мозгов»?

    Должен ли я просто отпустить ситуацию и надеяться, что мои дети вернутся ко мне сами, когда вырастут?

    Каковы последствия всего этого для социального и психического здоровья моих детей?

    Как мне справиться с тем влиянием, которое это оказывает на меня? (тревога, гнев, финансовые потери, нарушения сна, проблемы с желудком, душевная боль, страдания бабушек и дедушек, мои собственные взрослые отношения и т. д.).

    Как мне вернуть собственное здоровье?

    Как мне помочь бабушке и дедушке моих детей (которые так их любят) понять что происходит?

    Почему отчуждающий  родитель такой жестокий? Разве они не видят, что причиняют детям боль ложными обвинениями в сексуальном насилии, клеветническими кампаниями в обществе и другим своим  поведением?

    Действительно ли мои дети верят в ужасные вещи, которые они слышат и говорят обо мне?

    Почему я чувствую себя избитым супругом?

    Что лучше - игнорировать ложные утверждения детей или оспаривать их?

    Почему судьи не делают что-то, чтобы это остановить? Разве они не видят, что он делает с детьми? Почему они позволяют этому продолжаться и продолжаться?

    Как мне восстановить отношения с детьми?

    Как мне предотвратить угрозы детей:

        Не буду слушаться

        Оставь мой дом

        Звонить другому родителю так часто, как он хочет

        Говорить  суду, терапевту или посреднику откровенную ложь

        Наносить вред моим домашним вещам

        Разрушать  все, что я делаю

        Звонить в полицию или службу защиты детей.

    Какова будет судьба моих детей, когда они вырастут, если этого не остановить?

    Является ли  повреждение моих детей обратимым?

    Как мне помешать другому родителю прийти или позвонить мне домой, и / или настроить детей так, чтобы они были расстроены и полны ненависти?

    Почему дети временами кажутся нормальными и любящими - например, когда я уезжаю с ними  в отпуск? Тем не менее, когда они возвращаются домой или даже в тот день, когда они собираются вернуться домой, они превращаются в «сумасшедших». Как включается  и выключается эта кнопка?

    Как дети могут прекрасно провести время со мной, а затем сказать другому родителю, судье или терапевту, что они ненавидят это каждую минуту?

    Почему я все время чувствую себя такой слабой и расстроенной?

    Как мне остановить шпионаж и рассылку сообщений детьми?

    Насколько распространена эта проблема?

    Люди, которые этим (программированием, промыванием мозгов детям) занимаются, больны?

    Зачем кому-то использовать своих детей таким образом?

    Сколько родителей просто все оставили и прекратили войну за детей?

    Должен ли я просто уйти от своих детей?

    Возможен ли мир?

    Как я могу сохранить в неприкосновенности мои новые взрослые отношения / брак в условиях стресса, связанного с тем, что происходит?

    Есть ли надежда?

    Могут ли мои дети построить  здоровые семейные отношения, когда вырастут?

 

 

Вопросы, которые чаще всего задают родители, занимающиеся программированием / промыванием мозгов

 

    Вы (судебно-медицинский эксперт) защитите моих детей?

    Надеюсь, вы будете внимательны и вас не обманут. Можете ли вы видеть насквозь умных и хитрых людей (имеется в виду целевой родитель)?

    Будете ли вы внимательно прислушиваться к тому, что хотят дети?

    Что вы ищете больше всего?

    Вы сами в разводе?

    У вас  есть дети?

    Я знаю, что суды отдают предпочтение мужчинам / женщинам; я полагаю, вы нейтральны.

    У меня есть много доказательств в пользу своих взглядов. Вы все это просмотрите?

    У меня есть много людей, которые могут поддержать мою позицию. Вы с ними поговорите?

    Сколько времени вы проведете с ребенком?

    У меня есть терапевт. Вы поговорите с ней / ним?

    Я знаю, что то, что вы говорите, будет иметь большой вес в суде; я увижу отчет до того, как он будет у судьи?

    Если ребенок так напуган, как его можно заставить жить с этим родителем?

    Собираетесь ли вы заставить моего сына / дочь находиться с ним / ней в одной комнате?

    Как узнать, чья история на самом деле правдива?

    Что я могу сделать, чтобы защитить своих детей от него / нее?

    Независимо от того, что  решит суд, я должен защищать своих детей от него / нее. Я предполагаю, что вы это понимаете.

    Будете ли вы ставить детей на первое место?

    Они через многое прошли; Я надеюсь, что их отец / мать позволят им немного успокоиться. Это честно, вам не кажется?

    Был ли у вас когда-нибудь подобный случай раньше?

    Моя жена / муж занимает влиятельное положение (генеральный директор, юрист, политик) и обычно добивается своего. Вас это не напугает?

    Когда дети с ним / с ней, они обычно расстроены, напуганы или злы. Будет ли у вас возможность действительно увидеть эти  вещи; а не просто следовать тому, что он / она говорит?

    В каком процентном отношении вы бы сказали, что выступаете на стороне матери / отца?

    Плохо ли говорить детям правду? У нас всегда были честные отношения.

    Дети очень привязаны к своей новой мачехе / отчиму. Больше, чем их матери / отцу. Вы со всеми поговорите?

 

 

Вопросы, которые чаще всего задают адвокаты

 

    Можете ли вы помочь моему клиенту понять его или ее ситуацию?

    Что помогает клиентам сосредоточиться, чтобы они могли быть эффективными при выступлении в суде?

    Можно ли это объективно измерить, чтобы я мог представить реальные данные суду, сотруднику опеке или посреднику?

    Можете ли вы оценить настоящее душевное состояние и / или социальное положение детей?

    Можете ли вы указать, имели ли место программирование или «промывание мозгов», кто этим занимается, как это делается, и какое влияние это оказало на детей?

    Можете ли вы объяснить это так, чтобы суды могли ясно видеть, что происходит, и чтобы они могли эффективно вмешаться?

    Можете ли вы порекомендовать план лечения психотерапевту, который не обучен этому?

    Можете ли вы научить психотерапевта эффективным методам помощи детям?

    Что вы обнаружили, что является эффективным с судебной точки зрения в отношении родителей, которые программируют и «промывают мозги»?

    Что нужно знать судье, прежде чем говорить с детьми?

    Насколько разумными выглядят родители, занимающиеся программированием и промыванием мозгов, в юридической среде? Смогут ли они обмануть суд / опекуна / посредника / координатора по делам родителей?

    Что представляет собой комплексная экспертиза  программирования и «промывания мозгов»?

    Сколько времени нужно на проведение полной экспертизы?

    Каковы затраты (минимальные / максимальные) на экспертизу?

    Какие документы вам необходимо подать, чтобы экспертиза  была профессионально / этически обоснованной?

    Заменяют ли новые экспертизы  предыдущие? Должен ли новый эксперт иметь доступ к предыдущим отчетам экспертов, если они нелестны для моего клиента?

    Как этот процесс программирования и «промывания мозгов» отражает другие виды жестокого обращения с детьми?

    Какие вопросы в суде помогут эксперту продемонстрировать, как программирование и «промывание мозгов» произошло в отношении целевого родителя?

    Какие вопросы в суде раскроют действия родителей, умеющих программировать и промывать  мозги детям?

    Как лучше всего обучить судью тому, что происходит?

    Какие вопросы следует задать профессионалам, которые будут обучать судью?

    Какие еще термины мне следует использовать, если судья отвергает концепцию программирования и «промывания мозгов» или родительского отчуждения? (Мы все знаем, что это происходит, но некоторым не нравятся эти термины, так что мне делать?)

    Какие свидетели лучше всего подходят для этого типа дела?

    Как мне разоблачить невежественного или «наемного» профессионала (эксперта), который может выступать в подобных делах?

    Почему так много профессионалов этого не понимают того, что происходит?

    Какую профессиональную этику нарушают «эксперты», которые дают показания (и рекомендации), не видя обеих (всех) сторон?

    Как мне продемонстрировать опасность возвращения ребенка родителю, который годами «вел кампанию» против целевого родителя (а в некоторых случаях даже похитил ребенка)?

    Что делать с судьей, который может даже не поверить в существование программирования и «промывания мозгов»?

 

 

Вопросы, которые чаще всего задают судьи

 

    Если программирование / «промывание мозгов» происходит практически при всех разводах, как определить, когда оно вызывает (значительные) проблемы?

    В каком смысле это насилие?

    Какое влияние это оказывает на детей в краткосрочной и долгосрочной перспективе?

    Как заставить родителей прекратить такое поведение?

    Какие правовые меры и меры по охране психического здоровья могут помочь защитить детей?

    Это намеренное или непреднамеренное поведение?

    Что вы скажете тем, кто утверждает, что этого явления на самом деле не существует?

    Как мы будем следить за этим в будущем?

    Эти родители психически больны?

    Какой вид постановления суда лучше всего подходит для этого? (Какие приказы будут выполнены?)

    Какие санкции, если они есть, будут работать?

    Каких степеней и типов программирования / промывания мозгов нужно остерегаться?

    Какие приемы собеседования помогут мне увидеть это в детях?

    Как нам эффективно выявлять приемных родителей, которые распространяют это, и бороться с ними?

    Почему так много профессионалов рекомендуют поэтапный план после разлуки родителей и ребенка?

    Должен ли я беспокоиться о том, что детям будет нанесен вред, если я передам их  в законную и / или физическую опеку родителю, который занимается программированием / промыванием мозгов?

    Если целевой родитель проиграет дело, что мы можем сделать, чтобы помочь детям?

    Может ли кто-нибудь давать содержательные показания, если он или она не виделись с обоими родителями?

    Насколько ценен гипотетический свидетель в этой области?

    Как мы включим эту область в программы обучения, посредничества и координатора по делам родителей по решению суда?

    К каким сигналам от свидетелей  мне следует прислушиваться, чтобы определить, существует ли закономерность промывания мозгов/программирования?

    Действительно ли в таких случаях работает психологическое консультирование?

    Каков самый быстрый способ выбрать знающего  эксперта?

 

 

Вопросы, наиболее часто задаваемые детьми

 

    Сможете ли вы заставить маму / папу перестать плохо говорить друг о друге?

    Когда это закончится?

    Зачем мне приходить сюда? Я не сделал ничего плохого.

    Могу я сказать судье, что я думаю?

    Если я ненавижу свою мать / отца, почему я должен его или ее видеть?

    Вы скажете судье, что я хочу, чтобы мне не пришлось так много жить у мамы / папы?

    Разве я не достаточно взрослый, чтобы самому решать то, что происходит в моей жизни?

    Почему они не перестают бороться?

    Как мне сказать родителю, что он / она причиняет мне боль?

    Как мне заставить родителей перестать повторять одно и то же снова и снова?

    Я лучше лажу с мамой / папой, так почему я не могу просто быть с ней / ним?

    Разве я не имею права просто больше видеться с мамой / отцом, если захочу?

    Если я так зол на него, как я смогу его снова полюбить?

    Почему вы не заставляете моих родителей проходить терапию? Разве не они виноваты в проблеме?

    Почему я здесь? Я ничего не делал.

    Можете ли вы помочь мне, чтобы я никогда не делал этого со своими детьми?

    Смогу ли я остаться в своем доме?

    Другие родители поступают так же со своими детьми?

    Как лучше всего сказать маме / папе, что я чувствую?

    Почему мне не верят? Я просто хочу быть у мамы / папы.

    Если вы поговорите с моей мамой / папой, она, вероятно, вас обманет. Вы сможете увидеть  это?

    Могу я перестать приходить  в суд? Сколько еще раз мне придется приходить  в суд?

    Почему судья этого не понимает?

    Вы можете сказать судье, чтобы он прекратил терапию для меня? Она мне не помогает. Мы просто ни о чем не говорим. Меняться нужно моим родителям.

    Как? Еще одна экспертиза?

    Почему родители, которые должны любить своих детей, делают это?

    Вы знаете, что мне никто не говорил это говорить?

    Вы скажете судье, что я говорю?

    Я ненавижу быть посередине между родителями, вы можете меня вытащить?

    Что я могу сказать маме / папе, не причинив им вреда?

    Я устал от врачей, юристов и всех остальных. Я просто хочу быть ребенком. Разве я не имею права быть ребенком?

    Моя мама / папа - плохой человек. Вы знали, что он / она никогда ничего для меня не делал, когда я был младенцем?

    Сколько еще лет это будет продолжаться?

    Не могли бы вы помочь мне провести собрание, чтобы они увидели, что они разрушают мое детство?

    Если это то, что делают родители, зачем им  дети?

    Это безумие - мечтать о том, чтобы просто сбежать?

    Могу ли я иметь собственного адвоката?

 

 

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ


СОВЕТЫ СУДЬИ МИШЕЛЬ Ф. ЛОУРЕНС ДЛЯ ЦЕЛЕВЫХ РОДИТЕЛЕЙ

ДОКТОР ЭМИ БЕЙКЕР. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ  ПРОФЕССИОНАЛОВ ПРИ РАБОТЕ С ОТЧУЖДЕННЫМИ ДЕТЬМИ И СЕМЬЯМИ

УИЛЬЯМ КРИЛЛ МЛ. ЧТО СУДЬЯМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О НАРЦИССИЧЕСКОМ РАССТРОЙСТВЕ ЛИЧНОСТИ

ДОКТОР РИЧАРД ВАРШАК. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ЮРИСТАМ И СУДЬЯМ ПО ДЕЛАМ О РОДИТЕЛЬСКОМ ОТЧУЖДЕНИИ

ДОКТОР КРЕЙГ ЧИЛДРЕСС. ПОНИМАНИЕ ОПЫТА ОТЧУЖДЕННОГО РЕБЕНКА

Комментариев нет:

Отправить комментарий