среда, 13 декабря 2017 г.

ИСТОРИИ ОТЧУЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ часть 3


В ДЕТСТВЕ Я БЫЛА ЖЕРТВОЙ PAS, СЕГОДНЯ Я БОРЮСЬ ЗА ЗАЩИТУ ДЕТЕЙ


    Джанет Блумфилд (Janet-Bloomfeild) - одна из самых популярных американских антифеминисток.  Издание «VICE», представляющее «Женское движение за права мужчин», (https://www.vice.com/en_us/article/8gdd8a/the-women-of-the-mens-rights-movement-804) пишет:
«После окончания школы я, как и почти все женщины, думала посвятить себя карьере.  Вместо этого я встретила человека, в которого  влюбилась, и предпочла остаться дома»
На нее нападают феминистки за ее выбор.
«Пытаясь понять, почему мамы, которые посвящают себя своим детям, были презираемы и почему, мать имеет  право лишить детей отца, я исследовала часть Интернета, полную социальных теорий, пропаганды, дискриминации по признаку пола,  историй о дискриминации мужчинах в судах.  Уважение семейных ценностей значительно уменьшилось.  Сама семья изображается  как инструмент угнетения женщин мужчинами.
Дезинформация , ложь, клевета - : все исходит от радикального феминизма».
Джанет пишет:
    «Я не могу представить, какую боль я причинила моему отцу.  В детстве я не могла защититься от лжи, которую говорила мне мать.  Я не могла понять, что мной манипулируют, поэтому я не могла сопротивляться. Сейчас я взрослая и я не оправдываюсь. Когда мой папа,  связался со мной, правда о моем детстве стала для меня полным шоком, и как только я все поняла, хотя это было так очевидно.
     Хуже всего то, что во всем мире есть много пап, которые проводят Рождество в одиночестве, без детей, которые  ненавидят своих пап, которые оскорбляют и унижают своих пап.
Их умы отравлены.  Они являются жертвами психологической пытки, называемой «родительское отчуждение».  Это крайняя форма жестокого обращения с детьми, целью которой является лишение детей и отчужденного родителя взаимной любви.
И это работает.
О, как это работает!
Но не навсегда. Сопротивление родительскому отчуждению невероятно сложно.  Ужасная истина заключается в том, что последствия отчуждения могут длиться всю взрослую жизнь.
Я не считаю, что отчужденные родители должны прекратить борьбу за защиту своих детей от этого психологического насилия.  Абсолютно нет.  Необходимо понимать, что это насилие с долговременными последствиями.  Я пострадала и от физического,  и от психологического насилия, и было тяжелее оправиться от психологического насилия.
Сегодня у моих детей есть очаровательный дедушка [...], и у меня снова есть отец.
Потому что мой отец никогда не терял надежды».

СВИДЕТЕЛЬСТВО ШЕЙЛЫ БОББА, ЖЕРТВЫ PAS ИЗ САН-РЕМО
405764_10150527303262155_117102397154_94
      Сегодня она 32-летний писатель, но в детстве она была жертвой PAS, поэтому хорошо знает, что это такое и пишет об этом, чтобы рассказать людям:
   Parental Alienation Syndrom (PAS) или синдром отчуждения родителя является настоящим «промыванием мозгов» детям с единственной целью - заставить их поверить, что отец (в 80% случаев не являющийся основным опекуном детей после развода) является плохим мужчиной, ответственным за развод, (хотя в 74% случаев развод инициируется женой), агрессивным и не интересующимся воспитанием ребенка .  Мужчины являются мишенями средневековой бюрократии, которая защищает преимущественно  женщину, которая объявлена «слабым полом»;  хотя мужчины подвергаются ложным обвинениям со стороны бывшим жен. Происходящее в судах вызывает уже не тревогу, а является реальным социальным бедствием.
Исследования, проведенные по проблемам разводов в течение 16 лет, показали наличие у женщин мести как основного мотива в отношении действий к бывшему супругу, экономическое, моральное давление, изоляцию от ребенка, удовольствие от мести и, на практике, практически уничтожение бывшего супруга.
      Там, где этого нет, используются ложные обвинения жалобы и клевета (так называемая «кампания очернения» по доктору Гарднеру).  Это гарантирует длительные судебные разбирательства, психологические травмы для ложно обвиняемого, всевозможные проблемы для вовлеченных в конфликт детей и, самое главное, огромные финансовые затраты.
Представление о распространении такого сценария семейного конфликта дает сообщение психолога Сары Пеццуоло: «Ложные утверждения о злоупотреблениях, избиениях, сексуальных надругательствах и насилии различных видов для взрослых женщин и несовершеннолетних детей – это обвинения с единственной целью - устранить бывших мужей из жизни своих детей, колеблется от 70% до  90% ».

Комментариев нет:

Отправить комментарий