четверг, 28 июня 2018 г.

ИСТОРИИ ОТЧУЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ часть 4

images?q=tbn:ANd9GcRYYwmPwMQei4P9imYPawz
MсKENZIE MAGAZINE: ИНТЕРВЬЮ С ЖЕРТВОЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТЧУЖДЕНИЯ
Интервью с жертвой родительского отчуждения появилось в журнале «McKenzie Magazine» (выпуск № 87, 2009, UK). Ответы Сары дают понять, насколько безвозвратно теряются связи с родителем, когда ребенок становится жертвой семейной войны.
McKenzie: Теперь уже сама ставшая матерью, Сара была отчуждена от ее отца ее озлобленной матерью и не видела его с 7 до 21 года. Ее главное напутствие родителям в подобной ситуации - «Никогда не сдавайся», а ее история является неоспоримым доказательством этому.
Сколько вам было лет, когда ваши родители развелись и какие отношения были у вас с  отцом?
Я было семь лет. Мои отношения с моим отцом сейчас трудно вспомнить. Он был молочник. Я помню, как он возвращался домой на своем молоковозе. Я помню, как ходила с ним в парк. Мы всегда получали вместе удовольствие. Он был счастлив.
Каково было отношение вашей матери к  отцу после того, как они расстались?
Здесь я путаюсь, потому что мы всегда говорили о нем плохо: «ваш папа может ударить вас»; «ваш папа, может сделать это ...». Этого никогда не было, но вы начинаете верить в это, потому что об этом постоянно напоминают.
С отцом потом не было никакой связи. Моя мама разрушила наши отношения назло ему. Она имела самое сильное оружие и она использовала нас против него.
Как вы думаете, что вы потеряли в своей жизни с отсутствием отца?
Я потеряла очень многое. У меня есть младшая сестра, Paula, от второго брака моего отца, ей только что исполнилось 19. Я вижу, что у него с ней очень близкие отношениях. Когда я вернулся у общению с отцом 21 год, ей было около шести лет - примерно столько же было мне, когда мои родители развелись. Я видела, как он учил ее ездить на велосипеде. Ее мама работала в городе, а он использовал это время, чтобы быть с ней вместе. Они очень близки, а я не получила этого. Я не могу называть его папой. Я могу сказать, что он мой отец, но мне очень трудно назвать его папой, потому что он не был отцом. Не обязательно по его вине, но мне очень не хочется произносить это слово, я испытываю внутреннее сопротивление.
«У нее было самое сильное оружие и она использовала нас против него.»
Как вы узнали, что то, что ваша мать говорила о папе, было неправдой?
Были побои от матери. Я не разговаривала с моей матерью в течение 15 лет, ведь вы не перестанете говорить со своей матерью без всякой причины. У меня не было никаких плохих чувств к моему папе, и я знаю, что она говорила о нем неправду. Он мне говорил, что она обвиняла его в том, чего никогда не было, это подтвердили и мои старшие сестры; она настраивала нас против него.
Побои и  ложь матери способствовала разрушению ваших отношений?
Определенно. У меня накопилось много обиды на нее за то, что она делала это с единственной целью - причинить боль отцу.
Я думаю, что многие матери делают это в настоящее время. После беременности, и в большинстве случаев, когда она всегда рядом с ребенком, мать может чувствовать, что она имеет более мощную роль в жизни ребенка, и чувствует, что она может использовать ребенка против отца. Но никто не имеет права делать это. Ребенок имеет двух родителей и имеет право видеть их, независимо от их проблем. Использование детей в качестве оружия показывает, что вы не думаете о ребенке. Вы просто думаете о том, как больнее сделать его отцу. Это просто злоба, чистая злоба.
Сколько лет он пытался увидеть вас после того, как брак распался?
Он пытался в течение нескольких лет, и он принимал транквилизаторы от депрессии, которыми он увлекся (стал зависимым). Через три года он женился во второй раз и собрал чемоданы для медового месяца и его жена выбросила транквилизаторы прочь. Она провела свой медовый месяц с ним, когда происходила ломка. Я пыталась в течение нескольких лет увидеть его, но у него была новая жизнь, и прошли еще годы..
Он говорил нам, что он отправлял открытки и подарки на наши дни рождения и Рождество. Никто из нас никогда не получал их. Потом он говорил, что он перестал делать это после нескольких лет, потому что он не получал никакого ответа и предположил, что мы не получали их.
Когда вы и ваш папа вернулись к общению, сначала, как вы оба пытаетесь восстановить свои отношения?
Моя сестра Джемма была рада видеть его, и она говорила мне, что он хотел бы видеть меня снова. Я очень волновалась, когда пришла к нему домой, и когда он открыл дверь, я помню, чувствовала себя очень неловко, что он мой отец, но я не знаю его. Я сидела на краю стула, не зная, что сказать. Моя маленькая сестра с куклами была занята игрой, но было неловкое молчание.
Он не позвонит только для того, чтобы сказать «привет». Он не помнит дни рождения моих детей - а они его внуки. Я знаю, что это трудно для него, потому что мы были чужими все эти годы, но это было и потому, что он сам отказался от попыток восстановить отношения, а это самое худшее, что вы можете сделать.
Я не звоню ему теперь на Рождество, потому что я думаю «почему я должна это делать?». Он живет только в двух часах езды. Я хотела бы попробовать построить какие-то отношения с ним. У вас есть  надежда, или идея в голове, что можно возвратить время назад, но реальность такова, вы не можете этого сделать. Вы не можете восстановить любовь, если контакт настолько минимален, что вы не можете построить на нем прежних отношений.
«Даже если вы думаете, что ничего не добьетесь, никогда не сдавайтесь»
Вы хотите сказать, что ваши отношения с мужчинами, были также нарушены из-за вашего отчуждения от  папы?
Я думаю, что было разрушено доверие . Я не доверяю людям. Но я думаю, главным образом, что это влияет на меня. Когда я была со Стэнли 15 лет назад, я увидела, что его семья была полной противоположностью моей. Его мама и папа по-прежнему вместе. Он очень любит свою маму; он всегда дает целует ее. Вся семья в очень близких отношениях, и я не могла справиться с этим. Мне было очень, очень неловко. Мои братья и сестры, и я считаю, что стыдно быть в таких отношениях друг с другом, потому что мы не были воспитаны таким образом.
У вас есть совет для отца, который будучи отчужден от своих детей, соблазняется отказаться от них?
Никогда не сдаваться - потому что вы предаете этим ребенка. Вы предаете ваши отношения с этим ребенком , и если вы так сделаете , что вы не сможете их восстановить. Если вы не можете видеть детей, один из способов показать, что вы их помните, откройте счет в банке для ребенка и отправляйте туда деньги на дни рождения и Рождество. Даже если это очень небольшие деньги, у вас есть счет, чтобы показать, что вы вспомнили.
Вы не можете начать новую жизнь, думая , что потом дети сами возвратятся, потому что время проходит и ущерб отношениям будет нанесен.
Считаете ли вы, что это правительство не принимает достаточно эффективных законов, судебная система или специалисты недостаточно подготовлены, чтобы защитить детей в подобных случаях?
Я не думаю, что они пытаются что-то делать в этом отношении. Если они чувствуют, что ребенок в физической безопасности, то они ничего не предпринимают. Они не думают о детях. Они могут сказать, что они что-то делают, но они на самом деле не пытаются собраться и поговорить с детьми, чтобы понять, что происходит на самом деле.
Сейчас есть распространенное мнение, что детишки не нужны их папам. Я с ним совершенно не согласна. Ребенок определенно нуждается в обоих родителях. Но я думаю, что многие из этих людей думают, что ребенку лучше с  матерью. Ну, я-то знаю, что мне не было  лучше с моей матерью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий