вторник, 19 февраля 2019 г.

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ ДОЧЕРИ ОТ ОТЦА ПРОДОЛЖАЕТСЯ УЖЕ 14 ЛЕТ

   


Известный канадский адвокат по семейному праву Кери Линде (www.divorce-for-men.com)  в интервью Сергею Мохрову  (www.masculist.ru) 24.06.2016 говорил следующее

«Мохров: Вопрос: политические силы. Коммунизм и капитализм – почему, как считаете, они стали настолько похожи в отношении к вопросам семьи, детей, развода и т.д.?

 

Кери Линде: «Думаю, независимо от того кто мы, аппаратчик или комиссар в СССР или банкир с Уолл-стрит – у нас всех есть дети, идеи, сожаления, любовь и то и се. Интересный вопрос, ответа не знаю. Если узнаете – дайте знать».

 

Мохров: «По состоянию семейного законодательства в России, можно сказать, что мы на 25-30 лет отстали от Канады и США, но законодатели однозначно двигают нас в том же направлении».

           Однако короткий рассказ страждущего от отчуждения дочери уже 14 лет отца из Канады, полный ужаса и душевной боли, говорит о том, что ни развитая система семейных судов, ни ювенальная юстиция, ни грамотные канадские адвокаты (Кери Линде, Брайан Людмер) знающие много о родительском отчуждении, ни опытные канадские судебные психологи-эксперты (Эдвард Крук, Кэтлин Рэй) понимающие механизмы  родительского отчуждения,  не могут в подобных случаях никак помешать отчуждению ребенка. Это психологическое преступление, которое может быть остановлено только принудительным отобранием ребенка у отчуждающего родителя.

         Дочь автора в течение 14 лет на глазах всех участников конфликта и правоохранительных органов  изолируется от отца и всех родственников с его стороны и подвергается психическому насилию со стороны матери. Поэтому я не считаю имеющееся «развитое» канадское законодательство и «продвинутую» судебную систему семейных судов эффективной в случае родительского отчуждения. Родительское  отчуждение, как мне кажется, гораздо сложнее наших представлений о нем и проблема не может быть  решена ТОЛЬКО путем изменения законодательства. Дочь автора демонстрирует все признаки "Стокгольмского синдрома", что подтверждает справедливость выводов специалиста по родительскому отчуждению из США доктора Крейга Чилдреса в его статье PAS КАК «СТОКГОЛЬМСКИЙ СИНДРОМ»ЗАЛОЖНИКА .

Итак, история отца из Канады @TMDILH, рассказанная им самим.

 

@TMDILH живет в Торонто, Онтарио, Канада. Переживает отчуждение своей дочери с 18 апреля 2005 г.  С 26 декабря 2010 года не имеет никакой связи с дочерью и никакой информации о ее жизни. Его сайт - http://tellmydaughteriloveher.com/

Экстремальное родительское отчуждение 14 лет в семейных судах. Семейные суды одобряют отчуждение родителей. При родительском отчуждении Вы  теряете ребенка,  который все еще жив.



Последняя осень вместе с дочерью





Этот веб-сайт посвящен моей дочери, которая была украдена ее матерью Долорес Алис Дьюкс, и она не только украла мою дочь у меня, что делает ее виновной в нарушении судебного решения, но в полной изоляции дочери от меня и всей ее  расширенной семьи с моей стороны, воспитателей, друзей и соседей; По сути, Долорес Алиса Дьюкс хочет стереть ее прошлое, изолировав нашу дочь против ее воли. Это целый роман  о Чрезвычайном отчуждении родителей в Системе семейных судов, этот веб-сайт посвящен этой проблеме, ежедневно проверяйте наличие обновлений.
Мотивация создания этого веб-сайта началась с того, что я оказался  бессильным защитить свою дочь в Семейных судах, таким образом, и я публично показываю всему  миру, что случилось с моей дочерью и всей ее семьей в Семейном суде.
Но изначальная  концепция сайта @TMDILH с тех пор изменилась , поскольку я встретил очень много замечательных людей, которые также являются жертвами Системы семейных судов и страдают от родительского отчуждения, поэтому я разрабатываю  этот веб-сайт для исследования материалов о том, насколько ужасными могут быть семейные суды.
Все, кто понимает, что происходит с ребенком при отчуждении родителя, также считают, что моя дочь находится в большой опасности от своей матери. Я лично считаю, что неутолимое  желание матери разорвать  отношения дочери со всеми близкими ей людьми говорит о том, что матери действительно нет дела до ребенка, и поэтому она способна даже забрать жизнь дочери путем убийства/самоубийства. У меня есть много причин верить в это, но мое величайшее убеждение исходит из цитаты, которую мать сказала нашей дочери 26 декабря 2010 года, предъявляя ультиматум своему 10-летнему ребенку:
"пусть твой отец отвезет тебя домой завтра в полдень, иначе ты больше никогда не увидишь своего отца"
Мать хотела, чтобы мое время общения с дочерью  было меньше полутора дней (меньше, чем в среднем выходные), решила сократить его до 24 часов без предварительного уведомления, без причины и против решения суда.
Я никогда больше не видел и не слышал от моей дочери. Ничего плохого дочери я не сделал. Как рождественский подарок 2010 года Долорес Алиса Дьюкс подарила своему ребенку и всем нам - это зло, которое продолжается до сих пор.
Если это послеродовой депрессия, то ее продолжительность  впечатляет. Моя жена (в браке мы были 20 лет) резко  изменилась, когда родилась наша дочь. Это был полный поворот на 180 градусов, все, кто знал, видели это так, как она хорошо себя представляла, но близкие родственники и друзья слышали, как я обращался за советом в течение полутора лет после рождения ... никакой близости. Никакой.
Примерно через 36 часов после рождения моя лучшая подруга и жена в течение двух десятилетий резко изменила свое мнение обо мне и свой взгляд на мир. Она ненавидела меня и не могла доверять мне. Мы абсолютно не ладили (вероятно, автор говорит о постоянных скандалах), и вся наша любовь, казалось, ушла навсегда. Она ненавидела моих друзей, она ненавидела свою семью, она ненавидела то и это. Она была очень несчастна, и ничто не могло сделать ее счастливой. Материнство стало еще более несносным  для моей жены, когда обнаружилось, что наша дочь явно была очень похожа на папу. Первое слово моей дочери было «папа». Я охотно занимался воспитанием нашей дочери. Я научил нашу дочь многому, и я думаю, что мать тайно завидовала нашим близким  и дружеским отношениям.
В конечном счете, я думаю, что именно эта близкая связь и любовь между отцом и дочерью разрушила  наш брак.
В 2005 году, когда моя жена ушла от меня, она была убеждена, что я буду несчастлив, но сегодня и она сама  несчастлива. И у меня есть этому доказательства.
Раз Вы не знаете меня, как Вы можете поверить моим  словам? Но у меня есть горы доказательств, я сохранил все документы  с первого дня расставания 18 апреля 2005 года. У меня есть записи CAS, из Офиса детских адвокатов, Интервью со школьным советом, полицейские отчеты, записи наших переговоров, рукописные документы, все документы суда по семейным делам, все документы адвоката по семейным делам с обеих сторон, показания под присягой от членов семьи, даже наш Агент по недвижимости должен был вмешаться в это дело. Назвать  все это  кошмаром будет слишком мягко, и это длится уже 14 лет. Это как рак, который  медленно разрушает все основные Ваши жизненные ценности, оставляя Вас в одиночестве с фотографиями, воспоминаниями, мыслями о том, что все могло бы быть не так и, наверное, это  я сделал что-то не так
Есть много жертв Семейной судебной системы, и они понимают о чем я говорю. Мы живем в стране, где выживают очень немногие, и если мы выживем, то все равно будем  избиты и измучены до неузнаваемости. От меня осталась только часть  моего бывшего Я. Я потерял очень  много друзей, членов семьи, родственников из-за того, что я переживаю. Я, естественно, человек зрелый и был счастливым человеком,  многое пережил  в своей жизни, но самое тяжелое для меня – это пережить то, что я уже пережил и продолжаю терпеть.
Номер моего Судебного решения 835-05, и он доступен для всеобщего обозрения. Я защищаю имя своей дочери и свое имя, потому что оно совпадает с именем моей дочери. Я решил публиковать правду, поэтому этот сайт существует.
Здесь  нет клеветы или преувеличения, на самом деле  У меня есть буквально гигабайты  доказательств.

8 января 2018 года моя дочь тайно написала электронное письмо мне под ником #SheKnowYouDo

#SheKnowsYouDo - это псевдоним  моей 18-летней дочери, которая тайно пишет мне. Это письмо было отправлено мне на 50-летие моей бывшей жены. Моя дочь пишет, что она набралась смелости, чтобы написать мне после того, как нашла мой  веб-сайт и описывает свое заключение.
Мать явно виновна в неисполнении судебного решения, но ДОЛЖНА, вероятно,  страдать от глубокой депрессии, поскольку не заботится о своем собственном ребенке, поэтому   представляет собой очень серьезную угрозу для жизни моей дочери. Прошло уже почти  14 лет отчуждения дочери с 18 апреля 2005 года  Полиция, CAS, Офис юриста по делам детей, Школьный совет и все, кто связан с моей ситуацией, знают, что я чувствую. Я не единственный, кто понимает, что жизнь моей дочери в опасности, мать дочери отрекается от всей своей семьи уже более десяти лет, и все они также верят в худшее.
В соответствии с решением  полиции, предоставленным матерью в суде по семейным делам, абсолютно никакой контакт не позволил мне узнать, жива ли моя дочь.
Если моя дочь когда-либо снова прочитает этот сайт, немедленно позвони мне, потому что  твоя  жизнь в опасности. Немедленно позвони в 911 и скажи им, что ты боишься  своей матери, и они арестуют ее, чтобы защитить тебя. Ты можешь жить со мной, с твоей тетей Кристалл или дядей Уорреном, или где бы ты хотела.  Я здесь для тебя в  ЛЮБОЕ время, и понимаю, что твои страхи в отношении  матери вполне реальны.
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий