пятница, 19 октября 2018 г.

ДВОЙНОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ

 

 
Доктор Ричард Гарднер  в своей Ванкуверской лекции 1998 г. сделал важное замечание о «семейной войне» родителей за детей:
«При длительных тяжбах все становятся немного параноиками. Также все становятся немного психопатами. Против тебя замышляют, тебе говорят использовать разные темные маневры. После пары лет тяжбы степени растут». Таким образом, доктор психиатрии и судебный эксперт  Ричард Гарднер говорит об индукции психического расстройства при семейной «вендетте» от больного человека и инициатора такой «семейной войны»  более здоровому. Т.е. из длительной «семейной войны» за детей выйти здоровым психически и/или физически практически невозможно. Эту мысль иллюстрирует следующая трагическая история уже взрослого отчужденного ребенка. 

Submitted by David on February 20, 2018 - 1:12pm

ДВОЙНОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ

Я был отчужден от моей матери отцом. Он притворился, что я болен, чтобы он мог быть «хорошим родителем», заботясь обо мне, пока моя мать была «сумасшедшей». Он рассказывал мне ложь о ней и принуждал меня  говорить врачам, что она сумасшедшая. Я не говорил с ней годами.

После того, как я понял, что случилось, я извинился перед своей мамой, и у нас наладились  прекрасные отношения. Или мне так казалось. Она была так травмирована тем, что произошло до этого, что она сделала ложные обвинения, убедив меня, что мой отец приставал ко мне как педофил. Я тоже долго с ним не разговаривал.

Теперь я понимаю, что они оба солгали, чтобы настроить  меня друг против друга в их семейной войне. У меня больше нет с ними никаких отношений.

Кто-нибудь может помочь мне в двойном отчуждении родителей? Я не думаю, что у моей матери расстройство личности (у моего отца такой диагноз был), я просто думаю, что она очень рассердилась на то, что ее муж  публично ее унизил и оскорбил, когда ее ребенок отвернулся от  нее. Тем не менее - все это очень запутанно и очень грустно.
Я не верю людям, и хотя у меня много друзей, которых я знаю и люблю на протяжении десятилетий, у меня нет романтических отношений. Я не хочу брака и не могу доверять никому в близких отношениях.

В моем случае у моего отца было диагностирован личностное расстройство нарциссического типа, и он был первым, кто стал  отчуждать меня. У моей матери никогда не было диагностировано ничего. Мое мнение, что она просто сошла с ума от переживаний, когда мой отец настроил  меня против нее, а затем, когда я вернулся к ней, она оттолкнула меня от него, сказав ложь, потому что она хотела  справедливости. В конце концов, я не знаю, имеет ли значение, почему человек отчуждает своего ребенка. Если ложь или «неполная правда» или последствия говорят о том, что он  влияет на ребенка так или иначе против другого родителя, то  очевидно, что это  болезненное  и манипулирующее поведение, которое должно быть немедленно устранено или прекращено в долгосрочной перспективе.


УВЫ...

Комментарий известного и опытнейшего  семейного психотерапевта из США доктора  Susan Heitler






Увы, вы являетесь ребенком-плакатом относительно  ущерба, наносимого  детям в семьях с синдромом родительского отчуждения. И демонстрируете,  как этот вред  может переходить  во взрослую жизнь.
Надеюсь, что вы не сдадитесь. Здоровым людям можно доверять. Если вы знаете признаки эмоционально здорового человека и эмоционально проблемного, то вы можете выбрать того, с кем будете  в безопасности.
Также убедитесь, что вы сами имеете  навыки для построения здоровых отношений.
Ваша история настолько острая, что  мотивирует меня написать статью  о том, какие существуют признаки у человека его эмоционально здоровья. Хм ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий