понедельник, 29 апреля 2019 г.

КАРЕН ВУДОЛЛ. PARENTECTOMY: ТИХИЙ УБИЙЦА В СУДЕ








Карен Вудолл (Karen Woodall)  – известный психотерапевт, ведущий специалист по отчуждению родителей Великобритании, один из ведущих судебных экспертов, работает более 10 лет в качестве психотерапевта и директора собственной частной «Клиники разлуки» в Лондоне, занимаясь практикой воссоединения отчужденных родителей и детей. Имеет личный опыт отчуждения родителя, в детстве сама была отчуждена от отца. Блог - http://karenwoodall.blog/


PARENTECTOMY: ТИХИЙ УБИЙЦА В СУДЕ

Источник: https://karenwoodall.blog/2012/03/23/parentectomy-the-silent-killer-in-court-2/

23 марта 2012 г. 

            В разгар провозглашения  возможных  изменений политики в отношении разводов, эта неделя была одной из тех поездок на американских горках, которая закончилась слезами. На этой неделе мне напомнили, почему изменение в семейном законодательстве необходимо так срочно, потому что я снова стала свидетелем тихой смерти отношений между отцом и его детьми.
Неважно, как часто я становлюсь свидетелем этого ужасного явления, но  как консультант, которому не удается спасти своего клиента, я ощущаю  себя виновной  еще долгое время  после того, как это случилось. Как это могло произойти, я спрашиваю себя снова и снова. Как можно допустить, чтобы этот ужасный исход, напоминающий о зловещих средних  веках, произошел в цивилизованной стране?
Парентэктомия - это термин, который многие называют полным удалением родителя из жизни ребенка после развода. Чаще всего парентэктомия выполняется матерью ребенка из-за ее непримиримой враждебности, но также бывает и отцами. Все родителей, которые были устранены из жизни своих детей таким образом, постоянно ощущают потерю, которая сопровождает их постоянно, является приговором горя, который никогда не может быть отменен.
Парентэктомия - это операция, которой, как правило, предшествуют долгие годы судебных разбирательств и неспособность судов исполнять вынесенные решения . Изнуренные этим процессом, многие папы оказываются в петле, совершая суицид, в ужасе от ожидания неизбежного. Аргумент о том, что суд служит наилучшим интересам детей, имеет очень малый вес, что Вы понимаете, когда являетесь свидетелем этой ужасной трагедии. А дети, потерявшие родителя таким образом, не имеют возможности получить компенсацию за убийство их  отношений с родителем.
В зале суда на этой неделе мы наблюдали, как исчезала судебная власть. Этот папа любит своих детей больше, чем его ненавидит их мать. Это означает, что, несмотря на то, что она умышленно  и злонамеренно разрушила отношения, которые он когда-то имел со своими детьми, он не хотел, чтобы суд использовал решительное вмешательство в семейные отношения. При  отсутствии этого вмешательства у этой матери остается  свобода действий, чтобы отказаться от любого контакта с отцом детей и всех будущих возможностей такого контакта. Она может просто сказать «не хочу» - и все. И она так и сделала.
Это вызывает тошноту, когда таким образом происходит смерть отношений между детьми и родителями. Этот папа не был грубым, жестоким или даже с тяжелым характером. Этот папа не требовал равных прав на воспитание детей, он просто хотел, чтобы его дети знали, что он заботится о них, и чтобы они иногда видели его и разговаривали с ним.
В тишине после полудня мать улыбнулась, радуясь тому, что она победила, а плечи отца затряслись в первый раз за многие годы  слез.
На следующей неделе я пойду к нему, чтобы сделать с ним «коробки памяти» для своих детей, что обычно делается, когда умирает один из родителей. Я чувствую себя так, как будто  собираюсь похоронить его заживо.


КОММЕНТАРИИ

Стивен Каллард

23 марта 2012 в 19:16
 
            Ужасная правда состоит в том, как я думаю, что эта проблема никогда не будет решена ни в ближайшем, ни в отдаленном будущем. Массы научных статей продолжают появляться, но я глубоко верю, что огромный вред  уже нанесен и никакие перемены не исправят ущербное  поколение детей, растущих с эмоциональными проблемами и горем потери родителя, отсутствием эмпатии и моральных ценностей, отсутствием различения  добра и зла, только потому, что один родитель так зол по отношению к своему бывшему. Первоначально -  это проблема ненависти, а потом - неравенство, и пока суды не увидят это, и каждое серьезное дело не будет рассмотрено всесторонне и объективно, чтобы добраться до сути проблемы, этот кошмар будет продолжаться, как волны в океанах.
Я также не понимаю,  почему суды  не используют детекторы лжи в случаях острых  конфликтов, ведь  они имеют точность 99,8%, и  это будет неоспоримым методом в глазах закона. До тех пор, пока такие методы не будут приняты судьями, пока  работа будет по-прежнему на человеческом уровне выявления  правды и лжи, я/мы живем надеждой на изменения.
Стив
 
Джон Эйско
23 марта 2012 в 23:19
 
Многое из того, что я прочитал, возвращает боль моего развода. Мой плачущий ребенок был отобран  у меня из рук полицией, потому что моя бывшая сделала ложные обвинения в отношении  меня. Я пытался покончить с собой, потому что я не мог смириться с потерей своего драгоценного ребенка. Позже я узнал, что у нее был роман, и она пыталась исключить   меня из жизни моей дочери, и ей это удалось. У меня хорошая работа, но я не могу получить юридическую помощь, и у меня нет денег, чтобы заплатить адвокату. Мое единственное решение - сдаться, но я не могу с этим смириться. Я потерял все, в том числе и мой дом из-за моей бывшей, и я постепенно восстанавливаюсь, но все еще не в хорошем состоянии или настроении. Люди, которые занимались юридической помощью, просто вытаскивали деньги, когда у меня была четкая просьба о помощи, но по мере улучшения моей рабочей ситуации я терпел неудачу.
Моя бывшая и ее парень бросили  работу и получают все даром, и ей безразлично, что моя дочь хочет видеть меня, она  просто пытается  уничтожить память обо мне. Боль никогда не покинет меня и память о моем ребенке, просящем меня о помощи, когда ее вырывали из моих рук. И мои мысли, что моя бывшая ложно обвинила меня в избиении и сексуальном насилии над дочерью  в 2 года. Как больна должна  быть мать, чтобы делать такие вещи …….

Каренвуд
 
25 марта 2012 в 12:14
 
Проблема заключается в том, что в таких случаях закон не может вмешаться, если только отец не попросит об этом суд.
Этот случай настолько типичен для многих, что я часто работаю с ним. Многие родители ожидают, что закон защитит их от такого исхода, но это не так. Закон работает только в состязательной системе, поэтому в суде мать должна доказывать  судье свою позицию, а отец - свою. При этом они также должны попросить судью что-то сделать.
Так, например, в типичном случае, подобном этому, отец просит установить порядок общения. Мать нарушает несколько раз эти решения суда, потому что дети отказываются видеться с отцом из-за ее непримиримой враждебности.
Если только отец не попросит у судьи одно из следующих действий: а) возбуждение уголовного дела; б) смена места жительства; в) переход к отчету по разделу 37, что означает привлечение социальных служб (отобрание детей); г) психологическую экспертизу  для определения причины непримиримой враждебности; он  бессилен что-либо сделать вообще.
И в типичном случае, подобном этому, отец не хочет, чтобы судья использовал что-либо из вышеперечисленного, потому что он не хочет сажать мать своих детей в тюрьму (чтобы это не ухудшило жизнь  его детей, а также не озлобило их из-за этого по отношению к нему), он не хочет, чтобы социальные службы были вовлечены (слишком напуган, что дети будут потеряны из-за этой  системы опеки навсегда), он не хотел, чтобы дети жили с ним полный рабочий день, он просто хотел  видеть их (хотя  я считаю, что если дети  будут жить с отцом, то непримиримая враждебность может управляться лучше, и дети будут вести более сбалансированную жизнь, но не все папы согласны со мной), он не хочет, чтобы  мать детей подверглась психологическому обследованию (я подозреваю, что в случае обнаружения чего-то, что могло бы вызвать переход к одному из других средств защиты, указанных выше).
Таким образом, судья не может распоряжаться чем-либо еще кроме косвенного контакта.
И мама получает свой результат, а культурная и общественная сила, которая позволяет ей исключить  отца  из жизни детей, гарантирует, что она может жить с этим и спать спокойно ночью.
Нынешняя система действительно подвела уязвимых детей и лишает детей достаточно хороших отцов. Суды имеют дело с мужчинами, которые не хотят причинять вред женщинам, которые могут внести значительный позитивный вклад в жизнь детей и которые никогда не поднимали голоса, не использовали свои  кулаки. Говорить,  что только самые конфликтные и, следовательно, наиболее опасные дела передаются в суд, и что Закон о детях служит наилучшим интересам детей в этих спорах, это явно неправильно. Я вижу это каждую неделю моей трудовой жизни. Достаточно хороших пап исключают из жизни их детей навсегда.
Это безумие в масштабе, превосходящем воображение.


ИСКОРЕНЕНИЕ ПАПЫ

Источник: https://karenwoodall.blog/2012/05/28/the-eradication-of-dad-madness-badness-and-the-impact-on-children-3-2/

28 мая 2012 г. 

На этой неделе я провела последние два дня, работая с самой удивительной группой родителей, я подумала, что поделюсь с вами влиянием всей этой ненависти и всего этого решительного уничтожения мужчин и отцов.
На двухдневном семинаре для FNF по отчуждению родителей я провожу группу родителей, испытывающих отчуждение через путешествие осознания, обучения и, прежде всего, обмена опытом. Для меня большая честь работать с каждым из этих родителей, каждый из которых поделился своими историями, своим путешествием и своей глубокой и неизменной любовью к своим детям. Большинство родителей в комнате были папами, но у нас тоже были мамы, двое из которых были отчуждены, как и их коллеги-мужчины. Одна из женщин в группе поделилась с нами тем фактом, что она была отчуждена от своего отца в течение многих лет в результате действий ее матери. Мы сидели в абсолютной тишине, когда она рассказывала нам о влиянии этого на ее сердце, ее душу и само ее существование. Она оказалась между двумя родителями в состоянии войны, матерью, которая могла отчуждать, и отцом, который не мог пережить то, что с ним сделали. Ее возможность воссоединения с ним была затруднено, потому что он все еще застрял в боли прошлого. Этот взрослый ребенок, отчужденный  от отца благодаря действиям своей матери, поддержке и санкциям государственного законодательства, рассказал нам, что сегодня у нее нет реальных отношений ни с ее матерью, ни с отцом. Она не может простить свою мать за то, что она  сделала с ней и отцом, а ее отец не может  выздороветь после пережитого, это привело к невозможности отношений с обоими родителями.
В этой комнате присутствовало влияние того, что мы сделали за последние сорок лет, и того, что мы все еще продолжаем позволять делать с нашими детьми  в отчуждении  их отцов  и воспитании  ненависти к мужчинам. Я оплакиваю этого взрослого ребенка, ставшего сиротой, хотя  ее родители все еще живут, и всех детей, для которых отец по имени или по плоти считается ненужным. Сколько должно еще пройти времени, прежде чем мы признаем, что преднамеренное и решительное искоренение папы в жизни детей, является не чем иным, как преступлением?

ОТЧУЖДЕННЫК ДЕТИ  ПРОДОЛЖАЮТ СТРАДАТЬ СТАВ ВЗРОСЛЫМИ


1 октября 2012 

            Короче говоря, мы стоим в стороне и наблюдаем за жестоким обращением с этими детьми и ничего не делаем с этим. Что еще хуже, это совершается  благодаря постоянному существованию таких организаций, как CAFCASS (орган опеки), позволяющих государству наносить ужасные травмы нашим детям. Дети, которые страдают сейчас продолжают страдать, став взрослыми.
Я благодарна человеку, который рассказал нам историю воссоединения со своей дочерью после того, как она страдала от отчуждения  в течение 21 года. История этого человека, так спокойно рассказанная, тронула слушателей до слез. 21 год он был лишен возможности видеться со своими детьми. При поддержке со стороны государственной системы мать его детей отстранила его от жизни, не беспокоясь о всех тех годах потерянных мечтаний, надежд и потенциальных счастливых воспоминаний.
То, что этот человек воссоединился со своей дочерью через 21 год, было обусловлено его мужеством, его силой и способностью длительно терпеть ужасные вещи, которые были сделаны с ним и его детьми системой, которая действует в отношении разделения семьи в этой стране. Исследование Эми Бейкер 40 взрослых, которые пострадали от отчуждения в детстве, показывает нам, что влияние отчуждения может быть очень серьезным с точки зрения самооценки, уверенности в себе, интеграции личности, чувства вины и стыда и в отношении многого другого.
Отсутствие понимания в этой стране того, что происходит с детьми во время разлуки с семьей и за ее пределами, одновременно огорчает и злит меня. Иногда я вижу отчужденных детей, чьи лица застыли от страха, подобно тем детям, которые подвергаются физическому или сексуальному насилию.
 Идея о том, что мать может совершать насилие над  своим ребенком, из-за  своей собственной ненависти/злобы к отцу ребенка или из-за психотравмы   своих детских лет, не является приемлемым объяснением для слишком многих из этих практикующих. Кажется, им легче мириться с тем, что ребенок отказывается видеться с отцом, потому что этот родитель сделал что-то плохое. Как недавно сказал мне один сотрудник, «в культурном плане ожидается, что этот ребенок будет уважать своего отца и делать, как он говорит, но если  он даже не хочет видеть его, - это показатель того, как плохо этот отец вел себя по отношению к этому ребенку». Я сопротивлялась желанию дать пощечину этому человеку и попыталась (еще раз) объяснить, что дети, которые отвергают родителя таким образом, делают это не из-за плохого поведения родителя. Именно родитель, с которым живет ребенок,  часто является тем, кто несет ответственность за ребенка, попавшего в ловушку невыносимого эмоционального давления.
Реакция детей на разлучение с семьей и на отношения с двумя родителями, которые больше не живут вместе, бесчисленны и разнообразны. К сожалению,  в этой стране мы окружаем эти семьи практиками, которые имеют только базовую подготовку и скудные знания о том, как реакции детей могут обостриться и стать серьезно неблагополучными. Как недавно сказал мне один из родителей, если бы его папа и мачеха регулярно ломали ему руки и ноги, это было похоже на  то, что с ним  было сделано. То, что они ломают его разум, его точку зрения и его способность общаться с другими людьми, просто игнорируется.
Это  возвращает нас к человеку, который был отчужден от своей дочери в течение 21 года, которому, когда он наконец воссоединился с ней снова, пришлось забрать ее из психиатрической больницы в другой стране, таково было страдание, которое она продолжала испытывать. Страдания, которые продолжали причинять ей боль в течение многих лет после окончания судебного процесса, из-за того, что мать сделала  ее пленницей собственного разума.
Я встретила много  родителей, для которых этот кошмар является реальностью. Родителей, которых оклеветали, осуждали и оставили беспомощными  их усилия по оказанию помощи своим детям с помощью ужасных, некомпетентных и бесполезных  услуг, которые окружают нашу систему семейного правосудия. Родителей, которые знают, что поведение их ребенка является ненормальным, родителей, которые знают, что их ребенку причиняют вред, родителей, которые могут только стоять и смотреть беспомощно, поскольку их обвиняют, стыдят и терроризируют в жестоком  процессе, который медленно, но верно устраняет их от любой способности защищать своих детей.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий