суббота, 1 декабря 2018 г.

ДОКТОР КРЕЙГ ЧИЛДРЕСС. ПРОФЕССОР ВАН ХЕЛЬСИНГ








Глубоко в Карпатах лежит таинственная страна Трансильвания — мир, в котором зло встречается на каждом шагу, мир, в котором опасность оживает с заходом солнца, и где монстры, живущие в глубине человеческих кошмаров, обретают форму. В этот мир попадает легендарный охотник на чудовищ Ван Хельсинг, рождённый на страницах романа «Дракула» Брэма Стокера.
Премьера: 3 мая 2004 г
Режиссер: Стивен Соммерс
Бюджет: 160 миллионов USD
Жанры: Фильм ужасов, Боевик, Триллер

Ван Хельсинг – орудие в руках церкви, по заданию святых отцов он истребляет чудовищ и монстров, от одного имени которых у обычных обывателей стынет кровь. Ван Хельсинг отправляет в Трансильванию, где обитает проклятье Карпат – граф Дракула, великий вампир, на которого не действует ни святая вода, ни крест, ни осиновый кол. Убить Дракулу можно лишь одним способом, но вампир надежно хранит эту тайну. На помощь Ван Хельсингу приходит Анна Валери, потомок человека, который поклялся что пока Дракула не умрет, никто из рода Валери не попадет в рай.


ДОКТОР КРЕЙГ ЧИЛДРЕСС. ПРОФЕССОР ВАН ХЕЛЬСИНГ

07.11.2018

Я профессор Ван Хельсинг, вы знаете, ну, этот парень-охотник на вампиров ... это я, доктор психологии Крейг Чилдресс, специалист по психотравмам и жестокому обращению с детьми. И я эксперт по вампирам и монстрам.

Хищный монстр, вампир, питающийся  душой ребенка, нападает на  мою драгоценную девочку где-то сейчас, она изолируется, она не может говорить, она не может сказать нам, что у нее  нет спасения, что никто не собирается ее спасать. Вы идете к ней? Кто-нибудь из вас пытается найти и спасти эту маленькую девочку от ужасного монстра, который питается ее душой. Нет. У вас роль наблюдателя. Она заброшена.
Вы поможете ей, конечно ... когда она сообщит, как только она каким-то образом найдет мужество и силу, чтобы освободиться от психологического контроля монстра, тогда вы ей поможете. Но что теперь? Вы ищете ее или ожидаете, когда она освободится? Вы когда-нибудь пытались освободиться от психологического контроля вампира? Она заброшена. Она одна.
Я знаю этого вампира. Я Ван Хельсинг, охотник на вампиров. Я ищу того маленького мальчика или девочку, которую держит вампир, питающийся ими.
Но я не жду, пока мой ребенок сообщит, нужно  иметь огромное мужество чтобы ребенок вышел из-под контроля вампира и сообщил о злоупотреблении в отношении него. Я не дожидаюсь, пока это будет, я сам нахожу таких детей. Я профессор Ван Хельсинг. Я охочусь. Вы знаете о профессоре Ван Хельсинге из историй Дракулы, но теперь, представьте, если вы не знали ни одной  этой истории Дракулы, и вы действительно попали бы в такую ситуацию. Представьте, что вы находитесь в деревне, и этот злобный вампир и монстр питается вами, питается людьми вашей деревни, и никто не может остановить его. Этого вампира вы никогда не увидите. Вы знаете его злобу. Вся ваша  деревня - это, по сути, только кормовой запас злобного вампира, который разрывает  души жертв. Этот вампир не просто истощает вашу жизнь, он питается вашей душой. И это в значительной степени связано с вашей деревней, и ваши  констебли и магистраты совершенно бессильны, чтобы защитить вас. Вампир питается по своему желанию; когда и где он хочет. Вы все направляетесь к своим местным мэрам и лидерам, и они тоже в недоумении, как остановить вампира. Местные врачи и профессора тоже сбиты с толку. Они говорят вам попробовать различные амулеты и магические заклинания, но ни одно из них не имеет никакого эффекта.
И тогда в вашу деревню приходит посторонний человек, незнакомец, о котором никто ничего не знает. Но он, похоже, много знает о вампирах и монстрах. Вам  повезло, не так ли, что этот незнакомец с большим количеством знаний о вампирах появляется в вашей деревне? Он начинает делать что-то, много чего. Он очень активен. И иногда это останавливает вампира. Незнакомец кажется очень активным, он что-то делает, пишет заклинания. Местные врачи и эксперты говорят вам не слушать этого аутсайдера, говорят, что вы не должны ему доверять. Они говорят вам продолжать использовать свои амулеты и заклинания, те, которые вы использовали, и которые не останавливают злобного вампира.
Но с того момента, как этот аутсайдер пришел, все изменилось. Вы можете это почувствовать. Туман стал менее плотным. Солнечные лучи пробиваются через  туман. И тогда незнакомец говорит как Ван Хельсинг. «Я здесь  не случайно», - говорит он. – «Я охочусь». И Ван Хельсинг начинает рассказывать вам о вампире, который питается вашей деревней. Это не просто вампир в вашей деревне, это один из самых ужасных  монстров, это тот, кто питается душами. Этот человек исключительно порочный и исключительно хорошо скрывается, чтобы  его никто не увидел. Когда я нахожу  девочку или мальчика, моего ребенка, пойманного в ловушку вампира, я выслеживаю и охочусь. Это задолго до раскрытия. Она не может рассказать. Она не может говорить. Вампир уверен в этом, он питается ею, он должен иметь свою пищу. Вампир изолирует моего ребенка, моего маленького мальчика, мою маленькую девочку, он изолирует их от спасения и оставляет их в одиночестве путем  страха и запугивания, через ложь и манипуляции, через псевдо-любовь, основанную на насилии. Через капитуляцию. Это ... соблазняет ... моего ребенка сдаться  вампиру, стать его пищей, не охотно ... но сдаться, чтобы пока выжить. Мой ребенок не может говорить. Не придет спасение. Всем все равно. Ребенок заброшен. У вампира есть еда, и он питается. Но есть я - Ван Хельсинг. Я охочусь на вампиров. Я не жду. Я охочусь. Я здесь охотник. Когда вампир будет мертв - я уйду. И снова начну охоту.
Когда охотник охотится, он шумит или скрывается в тишине? Я охочусь. Когда охотник перестает молчать? Когда он убивает свою добычу. Когда я нахожу свою маленькую девочку, попавшую в ловушку умышленного  насилия со стороны ее отца, чего она не  может раскрывать. Она в ловушке, она изолирована, она одна, без надежды на спасение. У нее есть только одна надежда, что она может отправить сообщение всем, кто ее ищет, что  у нее проблемы, и что нам нужно спасти ее. Ее сигнал должен быть скрыт, он не может быть явным, если насильник увидит ... тогда месть будет страшной. Это опасно для моего ребенка, чтобы открыто сообщать об этом рядом  с таким близким вампиром, таким сильным и голодным. Это слишком опасно для ребенка, чтобы сообщать прямо, это слишком сложно. Ребенок нуждается в нас, чтобы мы пришли. Ребенок скрытно «звонит» мне, моя драгоценная маленькая девочка, мой мальчик. У них есть «симптомы», которые можно увидеть, то, что клинический психолог называет симптомами.
Чаще всего ребенок имеет школьные проблемы, иногда ребенок перестает учиться полностью (экстремально), иногда мой ребенок становится очень сердитым и враждебным (экстремальным). Иногда ребенок становится очень подавленным (экстремальным). Моя маленькая девочка, мой пленник, кричит, чтобы  я пришел, отчаянно нуждаясь в спасении, своим  непонятным другим агрессивным поведением, депрессией, угрозами самоубийства. В тот момент, когда я это слышу, я появляюсь здесь мгновенно. Так я нахожу вампира, питающегося моим ребенком. Когда я нахожу своего ребенка, моего пленника-ребенка вампир все еще питается ее душой. Она не достаточно сильна (пока), чтобы сказать нам, что ей нужна поддержка. Я - Ван Хельсинг, я охочусь на вампиров, я нахожу способы оказать  моему ребенку поддержку, так необходимую ему, чтобы он потом рассказал нам о своем кошмаре. Я слышу тебя, я иду. Ты не одинок, тебя  не покинули. Я приду. Когда я впервые найду своего ребенка, может быть, через  шесть недель он сможет сообщить, возможно, матери, возможно, учителю, может быть, тете или дяде. Затем, когда у ребенка наконец появится поддержка, необходимая для того, чтобы вырваться из-под контроля, я хочу буду собирать  все для  обеспечения судебных доказательств - потому что я не хочу чтобы это  мерзкое чудовища продолжало мучить этого маленького мальчика или девочку.
Мне нужно убедиться, что судебные доказательства для освобождения  ребенка будут обеспечены. И я хочу, чтобы ребенок рассказал нам историю - один раз.. Я - Ван Хельсинг. Я охочусь на вампиров. Я охочусь, я спасаю. Но я не хочу, чтобы это чудовище знало, что его охотятся, я не хочу, чтобы этот монстр  убежал или тщательнее скрывался  или увеличивал контроль над ребенком. Я хочу, чтобы вампир расслабился, когда я преследую. Я должен быть осторожным. Но ребенок не может говорить. Еще нет. Этот маленький мальчик или моя драгоценная девочка, сдалась и стала жертвой  психологического контроля  вампира. И мой ребенок боится вампира – хотя никто не видит вампира и никто не видит страха моего ребенка.
Я - Ван Хельсинг, а ты  попадешь в тюрьму - я надеюсь на очень долгое время. Твое питание этим сладким драгоценным ребенком закончится. Он думал, что мы делаем семейную терапию. Он удивлен. Нет, я охочусь. Я охочусь на вампиров. Мое оружие  называется ... диагнозом. Я спасаю своего маленького мальчика, я спасаю свою маленькую девочку. Их поедание вампиром  прекращается  и их кошмар заканчивается. Я – Ван Хельсинг. Я охочусь на вампиров жестокого обращения с детьми и психотравмы.

Craig Childress, Psy.D.Clinical Psychologist, PSY 18857



Доктор Крейг Чилдресс  является лицензированным клиническим психологом  частной практики, специалистом по детской и семейной терапии, судебным экспертом по родительскому отчуждению. До прихода в частную практику д-р Чилдресс работал  в качестве главного врача детского центра экспертизы и лечения, в основном работая с детьми из приемной семьи. Кроме того, он работал детским  психологом в Детской больнице округа Ориндж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий